Социальные сети и маркетинг, социальные медиа и конверсия, "лайки" и "ретвиты" и целевые страницы сегодня неотделимы друг от друга. Как объединить эти два понятия и использовать социальные медиа для маркетинговых задач – в следующем цикле материалов.

Социальные целевые страницы отличаются от обычных целевых страниц

Идея контента, которым пользователи обмениваются между собой, является "современным вариантом" концепции маркетинга под названием “из уст в уста” (word-of-mouth-marketing - WOMM) – эдакого "сарафанного радио в маркетинге. Современные механизмы позволяют заново подойти к реализации и использованию этой концепции, сделав ее более удобной и простой.

Сегодняшняя статья станет первой в цикле материалов о том, как синхронизировать ваши целевые страницы с последними методами использования социальных сервисов и виджетов, и почему это выгодно делать.

Целевые страницы предназначены для обеспечения целенаправленного маркетингового воздействия на посетителей сайта для достижения целей конверсии, а именно:

  • покупки товаров
  • подписки на рассылку новостей
  • регистрации на использование бета-версий продукта
  • регистрации на вебинар
  • сбор данных о клиентах в обмен на книгу

Социальные целевые страницы часто имеют такие же цели, но, кроме того, они должны обеспечивать:

  • обмен страницей / предложениями вашего сайта с другими пользователями (ретвит, лайк, обмен через страницы соцсетей)
  • создание закладки на Delicious (или других сайтах социальных закладок)
  • размещение комментария (помогает создать социальную ценность продукта)

Современный маркетинг с использованием социальных целевых страниц

Предыдущие, до-цифровые версии маркетинга "из уст в уста" полагались на людей, которые в реальной жизни хотя бы иногда разговаривают друг с другом, а также общаются другими способами, например, по электронной почте или при помощи сервисов мгновенных сообщений. Это, конечно, здорово, но недостаток этого способа состоит в том, что их беседа - это частный разговор, который может иметь эпизодический характер.

Новая же школа маркетинга использует мультипликативный (умножающийся) эффект социальных медиа. В блогосфере такие понятия как кнопки ретвитов и лайков уже давно стали обычным явлением, однако маркетологи не спешат использовать их на целевых страницах. И все же, наступило время маркетологам наверстывать упущенное.

5 правил социальных целевых страниц

  1. Если контентом легко поделиться, то большее число пользователей сделают это
  2. Социальные доказательства ценности продукта повышают доверие к компании и увеличивают уровень конверсии, поэтому необходимо использовать виджеты, которые отображают соответствующие показатели - численные (количество лайков, например) и отзывы клиентов
  3. Люди должны знать, чем они делятся, прежде чем решат это сделать
  4. Вы можете увеличить свои шансы на вирусное распространение информации о продукте, заменив классическое генерирование лидов на создание аудитории последователей и "евангелистов" продукта в социальных сетях
  5. То, где и когда вы просите посетителей поделиться вашей информацией и распространить ее, имеет большое влияние на результат конверсии.

В следующих материалах мы рассмотрим все эти правила более подробно и дадим конкретные советы о том, как применить их к вашей маркетинговой стратегии.

Источник тут.

Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза?

Безусловно,  тема интересная,  но приходится по крупицам собирать приемы.  Мы решили положить этому конец.  19 февраля стартует онлайн тренинг «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2».  Ведут тренинг Дмитрий Голопосолов и Дмитрий Кот.  2 недели,  9 занятий,  домашние задания и подробный их разбор.  Хватит собирать информацию по крупицам.  Получите систему приемов по созданию продающих страниц.  Регистрация уже открыта.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com