Система управления рекламой на сайте AdvertOne позволяет получать максимум от рекламы на вашем сайте, выбрав наиболее прибыльную рекламную сеть. 

Voila Capture 2014 02 17 12 35 08 после полудня

Оказывается мой интерес к работе над конверсией и А/Б тестированием настолько велик, что мне попадаются проекты, которые разделяют подобную философию. Вот и у Адвертона есть функционал А/Б тестов, о чем чуть позже.

Суть проекта отлично отражена в видео:

Давайте теперь о подробностях...

Принцип работы

Принцип работы таков: система распределяет равномерно трафик между различными рекламными сетями и замеряет доход от каждой из них для вашего сайта. Таким образом, вы можете монетизироваться тем способом, который конкретно для вас работает наиболее эффективно.

А выбрать есть из чего:

Яндекс. Директ
Profit-partners
Google Adsense
Adhub
Adsyst
Bodyclick
DirectAdvert
GlobalTeaser
LadyCash
Marketgid
Medianet
Payclick
Recreativ
Redclick
TeaserNet
Tizermedia
Vizitweb

Кроме того, можно добавить собственный код или код биржи, не указанной в этом списке. Сам список пополняется на основе пожеланий пользователей системы.

Внутренности системы

Слушайте, ну вы просто обязаны зарегистрироваться в системе, даже если у вас нет сайт для монетизации, чтобы увидеть «зеленую кнопку моей мечты»!

Voila Capture 2014 02 18 08 57 17 до полудня

Да, она именно такая 😉 Согласитесь, промазать тут крайне сложно. Совершенно очевидно, что именно нужно сделать пользователю сразу после регистрации.

Далее алгоритм работы предельно прост и удобен: система по сути предоставляет вам контейнер для кодов различных систем. Вы загружаете коды и выбираете способ их показа на сайте (можно сделать слайдер из разных блоков, можно добавить анимацию - это по статистике увеличивает CTR).

Основные плюсы

1. Все бесплатно. Вам не нужно платить за пользование сервисом. 

2. Эффективность рекламных сетей вычисляется в реальном времени и вы можете оперативно принимать решения.

3. Есть возможность А/Б тестирование (об этом ниже)

4. Есть различные варианты анимации рекламных блоков, анимирование при наведение. С этим стоит экспериментировать.

А/Б тестирование

А теперь поговорим о тестировании… Работа над конверсией - одна из самых интересных и важных задач владельца сайта. В данном случае конверсия - это процент пользователей, которые кликнули на рекламу, к общему трафику.

И сервис AdvertOne дает вам возможность это протестировать. Тесты можно ставить по следующим трем направлениям:

  1. Сравнение рекламных сетей: какая для вашего конкретного сайта работает лучше, приносит больший доход?
  2. Сравнение различных вариантов оформления рекламного блока одной конкретной сети. Читая мои статьи, вы уже знаете, что даже подборка цвета и размера шрифта очень существенно может повлиять на конверсию.
  3. Сравнение конверсии при использовании различных типов анимации рекламных блоков. Я рекомендую это делать, если монетизация за счет рекламы является основным источником дохода для сайта.

Правильный выбор рекламных сетей и оформление блоков может существенно повлиять на их эффективность.

Зарегистрироваться в системе можно по адресу: http://www.advertone.ru/account/registration/

Вопросы по системе и пожелания, как улучшить, можно оставлять в комментариях к этому посту.

А если вы уже пользуетесь этим сервисом, то буду благодарен за фидбек.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com