Сегодня рассказываю о проекте от моих давних друзей и коллег по цеху... Тема сейчас крайне актуальная и я настоятельно рекомендую изучить возможности основных игроков рынка. Краткий видео обзор от Саши Митника ниже.

Кто же спорит, что хорошо быть монополистом, и плохо быть теми мышами, которые плачут, колятся, но едят свой кактус. В случае с Callbackhunter не случилось ни первого, ни второго: альтернатив у колбекхантера много, уйти от него можно, вопрос – к кому. Много  у callbackhunter клонов, об этом все говорят, а многие их даже видели. Но на слуху именно сам колбекхантер, первопроходец и лидер рынка сервисов мгновенного обратного звонка. И, если есть стойкое ощущение, что сервис дорогой, да еще к нему и есть претензии, то надо искать что-то другое, желательно не хуже, дешевле, а лучше – лучше.

О чем речь?

Сервис мгновенного обратного звонка с сайта позволяет связать клиента и менеджера за 25 секунд. Иногда быстрее, иногда чуть медленнее, но всегда очень и очень шустро. На сайте появляется кнопка, при клике на которую открывается окно с предложением оставить телефон для мгновенной связи с оператором. Сервис сначала совершает звонок оператору, а затем - клиенту. Если оператор берет трубку быстро, то обратный звонок совершается даже меньше чем за 20 секунд.

Не только клик, но и алгоритм

Окно с формой отправки телефонного номера срабатывает не только по клику на кнопку, но и в автоматическом режиме, на основе настроек алгоритма показа. Имеется в виду некий анализ поведения пользователя: сколько времени он провел на сайте, сколько времени он тупит и пьет кофе, открыв страницу, как быстро он скролит экран, сколько страниц просмотрел и собирается ли закрыть окно с сайтом. Этот алгоритм пользователь может настроить сам далеко не во всех сервисах. Есть сервисы, которые сами решают за клиента, как на его сайте должен работать виджет, оперируя словами a/b и bigdata. Здесь надо понимать, что все эти тесты имеют смысл тогда, когда проводятся на большом промежутке времени или большом трафике.

И что, у всех все  устроено одинаково?

Да, у всех, в принципе все одинаково. Остальное – маркетинг. Какие-то ноу-хау случаются редко. Так, например, новая тема – выбор целевых страниц, при переходе на которые сервис либо покажется обязательно, либо, наоборот, не покажется вовсе. Пока ни один сервис не вывел эту функцию в настройки личного кабинета, но на словах о такой возможности говорят уже многие. Следует понимать, что входной порог настолько не велик, что то, что придумывается кем-то и расценивается перспективным, внедряется другими сервисами на рынке очень быстро. И снова все становится одинаково.

Если разницы нет, зачем пла… Ну вы поняли.

Есть разница, например, в оформлении. Сервис Chaser, например, предлагает использовать собственные фотографии операторов (впрочем, можно использовать и доступные по умолчанию лица). Обосновывается это любимым многими словом «персонификация», та, что вызывает доверие и, как следствие, повышает конверсию.CallBackhunter использует в оформлении интересный текстовый посыл «Вы были на сайте 1 минуту и 2 секунды. Вы нашли, что искали? Да - Нет».

Еще есть кнопочки. Пульсирующая кнопочка Callbackhunter стала основной практически всех кнопок для всех сервисов мгновенного обратного звонка, за исключением того же Chaser и Krible (который вообще целая панель сервисов). Кнопка круглая, пульсирует, при наведении меняет цвет и дрожит. Очень любопытно и ничего не понятно. В результате – очень много кликов и показов виджета по этой кнопке, но большой процент закрытия окна без совершения звонка. С другой стороны, к такой кнопке уже как-то привыкли. Придумают ли в будущем альтернативу, что будет также приятна глазу, но конверсию даст выше  - покажет время.

Так что с деньгами?

Тарификация почти всех сервисов – поминутная, чаще всего с округлением в большую сторону. Есть сервисы, считающие не минуты, а соединения – звонки, длительностью до 20 минут. Это может быть выгодно для сайтов с небольшим числом длинных звонков, например, в тематике консалтинг, но для проектов с большим количеством звонков, оказывается уже совсем невыгодно. Некоторые сервисы берут деньги за неотвеченный вызов (когда звонок до оператора дошел, а клиент трубку не взял). Редкий случай, когда сервис выставляет абоненсткую плату за некоторое число минут, а перерасход оплачивается по некоторой таксе.

Еще вопрос – сгорают ли минуты. Да, есть тут такая тема, что неиспользованные минуты в конце отчетного периода сгорают. Случается это практически у всех сервисов, поэтому сразу большой тариф брать не стоит – лучше поставить, посмотреть, сколько звонков собирает сервис за день  и только потом прикинуть, сколько минут будет необходимо взять на месяц. Некоторые сервисы присоединяют неиспользованные минуты за месяц, в случае оплаты следующего периода.

А сколько звонков прибавит сервис?

Лидер рынка обещает до 75% увеличения звонков с сайта. И тут же получает обвинение в том, что из-за агрессивного сценария работы, сервис перераспределяет звонки с телефона на себя, что неприятно. При адекватном подходе к настройке и хорошем сервисе, увеличение звонков будет процентов на 10-20 и за счет пойманных уходящих с сайта пользователей, действительно прибавятся звонки.

И у кого можно рекомендовать?

Chaser Intro from Chaser on Vimeo.

Для многих альтернативой колбекхантеру стал Chaser, сделанный известной в seo-шных кругах компанией Traffic Lab. Похвалить сервис стоит за разумные цены (один из наиболее выгодных сервисов для клиентов с большим числом звонков) и за хорошую техническую поддержку и разработку. В интерфейсе сервиса все просто и понятно, все настройки доступны для редактирования: алгоритмы показа, оформление виджета, настройка регионов и черных списков. Сервис делался «для себя и для своих клиентов», и это ощущается.

После регистрации сайта, Chaser начисляет 10 бесплатных минут для тестирования, но всем желающим  в комментариях можно получить промокод на 50 дополнительных минут. Так что, welcome!



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com