Задачей любого маркетолога является охват аудитории как можно большего размера. И чем шире охват, тем успешнее кампания, тем дальше позади остаются конкуренты. 

Предлагаем вашему вниманию инфографику, выполненную в виде анатомического атласа некоего живого организма. Этим организмом является контент-маркетинг.

Voila Capture15

Полная версия

Довольно забавно посмотреть на контент маркетинг с точки зрения анатомии – что можно сделать для того, чтобы улучшить ситуацию, а чего нельзя ни в коем случае предпринимать.

Итак, предлагаем урок анатомии для контент маркетологов.

Давайте посмотрим на тело нашего объекта и решим, какие органы (к счастью только на инфографике) можно извлечь, не убив этим процессом бедного пациента.

Начнем с головы

Здесь мы выделяем два органа - мозг и рот.

Ваш мозг: Это орган, с помощью которого возникают блестящие мысли, которые впоследствии находят воплощение на цифровом холсте в виде инфографики, постов в блогах, электронных книг, тематических исследований и руководств. И вы раздаете их бесплатно (кроме, конечно сбора в качестве оплаты адресов электронной почты). Итак, что же этот контент может для вас сделать? Для начала, он может привлечь последователей, которых в дальнейшем можно превратить в клиентов. Во-вторых, он помогает позиционировать себя в качестве эксперта, специалиста, который может творить чудеса, но которого не стоит задействовать для выполнения рутинных обязанностей - официальных выступлений, гостевых блогов или написания книг.

Ваш рот: К счастью, это не буквально ваш рот. Этот орган мы используем для демонстрации понятия “из уст в уста”, эдакого магического эликсира, достигающего умы клиентов, когда они считают, что вы (ваша компания) или ваш контент является чем-то удивительным (стоящим внимания). Они говорят о вас в прессе, упоминают в своем блоге и рассказывают своим друзьям. Согласно исследованиям специалистов, советы других людей являются основным фактором  (50%) принятия решений о покупке. Поэтому уделите внимание работе своего “мозга” и заставьте людей говорить о вас.

Теперь торс

Ваши руки: “руки” имеют неоценимое значение для “широты” охвата вашей аудитории – чем длиннее руки, тем большее количество людей вы сможете обнять. Последние исследования показывают, что блоги прибавляют сайтам еще 434% проиндексированных страниц (конечно, если вы только не публикуете в них записи раз в год). Используя блоги, вы, в качестве бонуса, также получаете на 97% больше индексируемых ссылок. Создавайте новый контент блога каждый рабочий день, и вы сможете достичь подобных результатов.

Ваше сердце: Здорово ли ваше сердце? Можно уверенно говорить о том, что чем больше контента вы “прокачиваете” по своим венам (медиаканалам), тем больше положительных отзывов вы получаете обратно. Есть одно предостережение – это качество крови, то бишь контента. Она должна быть настоящей, уникальной. 

И, наконец ...

Ваши ноги: Контент маркетинг делает работу, требующую беготни, за вас. Как только вы запустили историю, опубликовали пост или инфографику, вы создали все условия для того, чтобы социальные медиа распространили ваше слово. Почти 61% компаний находят клиентов через LinkedIn (как правило, B2B), еще 67% через Facebook (чаще всего B2C) и 53% через Twitter (смесь B2B и B2C в зависимости от вашей аудитории и контента). Использование социальных сетей может значительно расширить действие вашего контента, донести его до самого отдаленного пользователя.

Ваши стопы: необходимо поставить контент-маркетинг на прочную стабильную основу – эта основа и является качественным контентом. Все помнят фразу о том, что "Content is the King" – "Контент – это король". В понимании авторов этой инфографики, контент – это базис, стопы в организме контент-маркетинга. Ведь 70% потребителей предпочитают знакомство с компанией при помощи статей, а не рекламы (за десятилетия существования реклама у многих людей начала вызывать чувство спама). Еще 60% заявляют, что более лояльно относятся к компаниям, использующим контент, созданный пользователями.

Инфографика: http://www.contentplus.co.uk/marketing-resources/infographics/anatomy-of-content-marketing

Оригинал статьи: http://unbounce.com/content-marketing/anatomy/



  • http://delitant.ru/ Делитант

    Ну и уродец получится, если все это попытаться изобразить :)
    Реально по теме, я бы добавил еще живот. Какая цель всех заморочек с контентом? Конечно, «прокормить автора».

    • http://blog.dimok.ru/ dimok

      ну творить добро вообще то, но и автору не голодать :)

  • http://www.sztehno.ru/ Александр ПИТЕРСКИЙ

    Руки, ноги…….Главное хвост!

  • matveevsergeev

    Усы, лапы и хвост – вот мои документы!

    guryanovguryan@mail.ru

  • maxmoving

    такая вот анатомия контента получилось, неплохо…

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com или через твитер @dimokru ( фолловеров)

Последние комментарии

    follow me on Twitter

    Статистика

    • Рейтинг блогов
    • Участник Blograte.ru