Конверсия

Рекомендации для онлайн сервиса для создания видео avimoto.com:

Рекомендации получились довольно универсальные, подойдут для большинства сайтов.…

Читать дальше...

Вовлеченность пользователь — крайне важный параметр оценки трафика на вашем сайте. Для определения этого параметра есть ряд целевых действий, которые вы можете отслеживать через Google Analytics или Яндекс Метрику. Подробнее в видео:

Читать дальше...

Надеюсь, вы успели соскучиться? 😉 Очередной мини аудит, в этот раз сайт по аренде авто в Питере и Москве: http://www.goldenrent.ru/

Читать дальше...

Не могу молчать! Очень банальный, но неприятный косяк в маркете Google Play… Конкретно, в разделе «книги», а именно его я в первую очередь и использую — сам по себе сервис (и соответствующие приложения) крайне удобен!

Итак, в маркете есть возможность скачать фрагмент книги для ознакомления. После прочтения фрагмента можно книгу купить (к сожалению, сделать это можно только с Android устройства или в браузере — с яблок доступно только чтение). В…

Читать дальше...

Интересный свежий кейс об элементах интерфейса: радио баттоны или выпадающий список.

Суть: тестировались два варианта оформления формы подписки в сайдбаре сайта на предмет собственно конверсии в подписки.

Вариант 1: радио баттоны

NewImage

У авторов теста была версия, что столь длинный список вариантов может быть источник раздражения для пользователя, который и помешает ему совершить необходимое конверсионное действие.

Вариант 2: выпадающий список

NewImage

Такой…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

1

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com