Все заметки

Продолжим учиться смотреть на целевые страницы детскими глазами. Это поможет вам избавиться от стереотипов и шаблонного восприятия, с которыми сталкиваются те, кто привык мыслить словами брифов, коммерческих предложений и презентаций.

4. Нежелательные сюрпризы страшны

Помните старые добрые времена начала интернета, когда целевые страницы состояли из мигающего красным цветом текста, удивительных звуковых эффектов и целого ряда других элементов, которые сейчас кажутся просто нелепыми? Ощущение от этих страниц можно сравнить с…

Читать дальше...

Психологи советуют всем людям время от времени смотреть на мир глазами ребенка. Такое упражнение позволяет нам избавиться от стереотипов, преодолеть «замыленность» взгляда на привычные вещи, взглянуть на мир по-другому.

Точно так же можно посмотреть на продвижение и оптимизацию, контент-маркетинг и целевые страницы глазами ребенка, например, в возрасте шести лет – когда, с одной стороны, еще присутствует детская непосредственность, а…

Читать дальше...

Ключевым для распространения контента является поиск и выделение того 1% пользователей, которые являются активными пользователями социальных сетей, у которых есть высокий авторитет и доверие их друзей и которые готовы распространять ваш контент.

Как только вы найдете своих «адептов», нужно активизировать их деятельность по продвижению вашего контента. Представленные ниже советы помогут в работе с влиятельными поклонниками вашего бренда.

1. Используйте эксклюзивный контент

Вашим самым вовлеченным и влиятельным поклонникам нравится…

Читать дальше...

Современное восприятие цифрового контента отличается от того, к которому мы привыкли несколько  лет назад. Сегодня мы открываем для себя, потребляем и делимся цифровым контентом совершенно по-другому. Изменения в потреблении контента связаны, в первую очередь, с популярностью социальных сетей и взрывным распространением мобильных устройств.

Социальные медиа в наше время выступают и как фильтры контента, и как каналы его распространения. Объемы потребляемого контента многократно выросли именно благодаря социальным сервисам.

Кроме…

Читать дальше...

При разработке стратегии использования видео необходимо, в первую очередь, определить, что вы хотите получить от него “на выходе”. Для начала, определите свой подход к решению этого вопроса и оцените реалистичность и достижимость ваших целей. Стремитесь ли вы создать клип, который станет вирусным хитом на YouTube или хотите просто улучшить позиции своего сайта в поисковых системах?

Не YouTube-ом единым…

Несмотря на то, что YouTube, как известно, является второй по величине поисковой…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com