Все заметки

Сегодня во время конфереции iБизнес меня неожиданно обвинили:

Вы что, серьезно? По-моему, это уже на уровне бреда. А, заметьте, никаких смайлов у этого сообщения нет… То есть человек, ведущий вполне интересный новостной сайт towave.ru на полном серьезе предьявляет такую претензию. Забавно.…

Читать дальше...

С 1 августа зайти в GWO, чтобы сделать сплит-тестрирование, будет нельзя. К счастью, сервис закрывается, чтобы открыться снова, но уже внутри Google Analytics — называться будет Content Experiments.

Если вы не знаете, для чего нужен этот сервис, то посмотрите мой недавний эксперимент, где я GWO использовал: Эксперимент с конверсией на сайте myconversion.ru

Читать дальше...

Когда служба поддержки или продавцы не могут ответить на телефонный звонок клиента — автоответчик является отличным инструментом не потерять контакт.

Однако не всегда это используется так, чтобы хотел позвонить в компанию снова и снова и все же поговорить с реальным человеком.…

Читать дальше...

Скажите честно:

  • Вы отслеживаете конверсию на вашем сайте?
  • Вы оцениваете эффективность различных источников трафика?
  • проводите ли Вы регулярное тестирование отдельных элементов продающих страниц?
  • знаете ли Вы, где теряются клиенты на сайте?

Если пока еще вы по каким-либо причинам этого не делаете и не знаете, то я рекомендую Вам заняться этим вопросом как можно скорее! Больше того, я готов помочь Вам сделать первый шаг.…

Читать дальше...

Вчера, 30-го мая прошел отличный мастер-класс Игоря Манна в Туле на тему безбюджетного маркетинга. Организаторы: Дмитрий Липовой и Анна Морозова (p-b-e.ru), большие молодцы — делайте еще подобные мероприятия!

NewImage

Программу мероприятия можно посмотреть тут. Кто следит за моим твиттером, тот точно видел мои тви с мероприятия.

МаркЕтинг — это плохой мАркетинг

Лично я исписал полблокнота заметок и рисунков, за что Игорю огромное спасибо…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com