Опросы

Очередной, 3-й по счет опрос владельцев сайтов о монетизации проектов в Рунете:

Voila Capture132

Опрос «Монетизация веб-проектов в Рунете» — некоммерческий проект посвященный изучению и анализу методов/инструментов монетизации веб-проектов в Рунете владельцами рекламных площадок.

Я уже прошел опрос. Приятно, что Ротапост и Ротабан представлены в качестве инструментов монетизации сайтов.

Основной упор в рамках опроса уделяется рекламной модели монетизации как наиболее популярной. В опросной анкете для…

Читать дальше...

На основе опроса и собственных идей составил «небольшой» список возможных тем для кастов на моем блоге:

  1. факторы, влияющие на выдачу
  2. продвижение внутренних страниц
  3. развитие блогера: от блогинга к созданию бизнеса
  4. нужен ли нам домен .РФ
  5. кто такой Димок: где и как работает
  6. поиск рекламодателей и что делать пока они не нашлись
  7. юридические моменты работы в Интернет
  8. создание сервиса: от

Читать дальше...

Давайте вместе порассуждаем, что же такое успешный блог?

фото: yan =]

Я считаю, что успешный блог:

  1. Имеет посещаемость и количество подписчиков не ниже средних показателей в своей тематики: например, для SEO — это 300 уников в день и 1000 подписчиков.
  2. Обновляется регулярно.
  3. Приносит деньги.
  4. На посты блога часто ссылаются. Именно на посты, а не на главную страницу.

Предлагаю…

Читать дальше...

Profit Hunter передал мне очередную эстафету. В этот раз речь о фильмах. Я не киноман, но есть фильмы, которые мне запомнились больше других.

1. Искусственный разум Спилберга. Мой любимый фильм и по сюжету, и по спец эффектам.
Действие фильма происходит в будущем. Глобальное потепление привело к затоплению крупных городов, таких, как Нью-Йорк и Венеция и т.д. Человечество пытается поддержать цивилизацию, создавая андроидов, наделённых искуственным разумом. Эти попытки…

Читать дальше...

Я решил провести небольшое исследование о методах заработка блогеров.

Наиболее интересными я считаю следующие варианты:

  1. баннеры на страницах блога (если посещаемость очень большая, а от рекламодателей нет отбоя, то баннеры могут ротироваться)
  2. платные посты (отдельные посты или просто анонсы как составляющая часть других постов)
  3. ссылки в постах (типа «спонсор выпуска» или «постовой»)
  4. реклама в RSS (баннеры или текстовые ссылки, которые только в RSS показываются)

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

1

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com