Статьи и переводы

Гостевой пост

Более высокие позиции в выдаче, меньшая угроза бана, больше конверсий

Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory 

Представьте себе. Оживленная улица. Девушка идет мимо доски с написанным мелом меню ресторана. Она замедляет шаг и вытирает рукой ошибку… Да, эта девушка – я :).

Увидев орфографические погрешности на сайте, хочу сделать то же самое – заняться исправлением ошибок в тексте! Но так ли они страшны?…

Читать дальше...

Прежде чем приступать к раскрытию темы, хотелось бы развеять два мифа, существующих по поводу продающего контента. Мы уже где-то отрывочно писали об этом, но никогда концентрированно и в одном месте. Спасибо владельцу блога за то, что дал нам возможность высказаться. Итак, попробуем.

Миф 1. У текста может быть «своя» конверсия

Часто приходится читать на сайтах матерых копирайтеров хвалебные тезисы «Мой личный рекорд конверсии 15%», «Написал текст, после прочтения которого каждый…

Читать дальше...

Продолжим учиться смотреть на целевые страницы детскими глазами. Это поможет вам избавиться от стереотипов и шаблонного восприятия, с которыми сталкиваются те, кто привык мыслить словами брифов, коммерческих предложений и презентаций.

4. Нежелательные сюрпризы страшны

Помните старые добрые времена начала интернета, когда целевые страницы состояли из мигающего красным цветом текста, удивительных звуковых эффектов и целого ряда других элементов, которые сейчас кажутся просто нелепыми? Ощущение от этих страниц можно сравнить с…

Читать дальше...

Психологи советуют всем людям время от времени смотреть на мир глазами ребенка. Такое упражнение позволяет нам избавиться от стереотипов, преодолеть «замыленность» взгляда на привычные вещи, взглянуть на мир по-другому.

Точно так же можно посмотреть на продвижение и оптимизацию, контент-маркетинг и целевые страницы глазами ребенка, например, в возрасте шести лет – когда, с одной стороны, еще присутствует детская непосредственность, а…

Читать дальше...

Ключевым для распространения контента является поиск и выделение того 1% пользователей, которые являются активными пользователями социальных сетей, у которых есть высокий авторитет и доверие их друзей и которые готовы распространять ваш контент.

Как только вы найдете своих «адептов», нужно активизировать их деятельность по продвижению вашего контента. Представленные ниже советы помогут в работе с влиятельными поклонниками вашего бренда.

1. Используйте эксклюзивный контент

Вашим самым вовлеченным и влиятельным поклонникам нравится…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com