Статьи и переводы

Бытует мнение, что чем дороже товар, тем он качественнее. Это касается всех сфер жизни. Давайте разберёмся стереотип ли это.соотношение на здоровье

Кому отдать предпочтение

Каждый год на планете увеличивается количество населения. Постает вопрос, чем же его прокормить, а от сюда идёт поиск альтернативных, эффективных способов для пищевой промышленности. Кроме качественного сырья необходимо также разрабатывать техническую базу для больших объёмов посева, сбора…

Читать дальше...

Гостевой пост

Более высокие позиции в выдаче, меньшая угроза бана, больше конверсий

Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory 

Представьте себе. Оживленная улица. Девушка идет мимо доски с написанным мелом меню ресторана. Она замедляет шаг и вытирает рукой ошибку… Да, эта девушка – я :).

Увидев орфографические погрешности на сайте, хочу сделать то же самое – заняться исправлением ошибок в тексте! Но так ли они страшны?…

Читать дальше...

Прежде чем приступать к раскрытию темы, хотелось бы развеять два мифа, существующих по поводу продающего контента. Мы уже где-то отрывочно писали об этом, но никогда концентрированно и в одном месте. Спасибо владельцу блога за то, что дал нам возможность высказаться. Итак, попробуем.

Миф 1. У текста может быть «своя» конверсия

Часто приходится читать на сайтах матерых копирайтеров хвалебные тезисы «Мой личный рекорд конверсии 15%», «Написал текст, после прочтения которого каждый…

Читать дальше...

Продолжим учиться смотреть на целевые страницы детскими глазами. Это поможет вам избавиться от стереотипов и шаблонного восприятия, с которыми сталкиваются те, кто привык мыслить словами брифов, коммерческих предложений и презентаций.

4. Нежелательные сюрпризы страшны

Помните старые добрые времена начала интернета, когда целевые страницы состояли из мигающего красным цветом текста, удивительных звуковых эффектов и целого ряда других элементов, которые сейчас кажутся просто нелепыми? Ощущение от этих страниц можно сравнить с…

Читать дальше...

Психологи советуют всем людям время от времени смотреть на мир глазами ребенка. Такое упражнение позволяет нам избавиться от стереотипов, преодолеть «замыленность» взгляда на привычные вещи, взглянуть на мир по-другому.

Точно так же можно посмотреть на продвижение и оптимизацию, контент-маркетинг и целевые страницы глазами ребенка, например, в возрасте шести лет – когда, с одной стороны, еще присутствует детская непосредственность, а…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com