Гостевые статьи

Бытует мнение, что чем дороже товар, тем он качественнее. Это касается всех сфер жизни. Давайте разберёмся стереотип ли это.соотношение на здоровье

Кому отдать предпочтение

Каждый год на планете увеличивается количество населения. Постает вопрос, чем же его прокормить, а от сюда идёт поиск альтернативных, эффективных способов для пищевой промышленности. Кроме качественного сырья необходимо также разрабатывать техническую базу для больших объёмов посева, сбора…

Читать дальше...

Гостевой пост

Более высокие позиции в выдаче, меньшая угроза бана, больше конверсий

Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory 

Представьте себе. Оживленная улица. Девушка идет мимо доски с написанным мелом меню ресторана. Она замедляет шаг и вытирает рукой ошибку… Да, эта девушка – я :).

Увидев орфографические погрешности на сайте, хочу сделать то же самое – заняться исправлением ошибок в тексте! Но так ли они страшны?…

Читать дальше...

Прежде чем приступать к раскрытию темы, хотелось бы развеять два мифа, существующих по поводу продающего контента. Мы уже где-то отрывочно писали об этом, но никогда концентрированно и в одном месте. Спасибо владельцу блога за то, что дал нам возможность высказаться. Итак, попробуем.

Миф 1. У текста может быть «своя» конверсия

Часто приходится читать на сайтах матерых копирайтеров хвалебные тезисы «Мой личный рекорд конверсии 15%», «Написал текст, после прочтения которого каждый…

Читать дальше...

В последние годы Google нас постоянно радует введением в действие алгоритмов, как Панда и Пингвин, которые повлияли на сотни тысяч сайтов, и урезали трафик из поиска.

Данная статья про то как продвигать сайта в США, что нужно делать, для того что бы получать максимум от SEO, и конечно же как этого можно достичь, на разных примерах.

Этот пост гостевой от Виктора Карпенко, автора блога SeoProfy.net

В…

Читать дальше...

Гостевой пост

Даниил Шардаков, эксперт по копирайтингу, SEO-компания ARTOX media.ARTOX media – комплексное продвижение Вашего бизнеса в интернет.

Культ продающих текстов набирает обороты. Если лет 6 назад только единицы знали, что такое копирайтинг, то сейчас ситуация коренным образом изменилась. Каждый день в интернете появляются тысячи предложений создания продающих текстов. Однако на практике по-настоящему продает из них лишь малая часть. Почему так происходит? Очевидно, потому что большинство авторов…

Читать дальше...

Более ранние посты раздела

1

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com