LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная, автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольно богатым набором инструментов для оптимизации работы своих пользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет в свои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречается просто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новая в среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающая им возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. С помощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрам рекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. При этом имеется возможность уменьшения цены от первоначально установленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметно увеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Для рекламодателей данный функционал открывает еще более полезные возможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылок, рекламодатели, фактически, устанавливают уровни покупки ссылок, и у вебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки по ценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска по автофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать цену могут оба участника сделки.

У меня на проектах цены довольно высокие, поэтому заявок находится не много. Но тем не менее есть интересные предложения. Отличная фича, реально помогает.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц, принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом при подборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту и ссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может при поиске задать интересующие его ключевые слова и система подберет страницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поиска показываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образом можно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать среди них наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметры поиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будет автоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередь позволит сэкономить время на поиск.

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальных функциональных возможностей привлекает все больше новых пользователей биржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточно сказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов, присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) двенадцать тысяч, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило три миллиона. Учитывая, что этот сервис был создан всего то полгода назад (официальный анонс состоялся 7 апреля 2008 года), эти  цифры говорят о востребованности сервиса и о высоком уровне функционала системы по сравнению с альтернативными системами.

Надеюсь, что LinkFeed еще не раз порадует нас своими новыми разработками и инструментами, которые облегчат и упростят работу в системе, а следовательно помогут в достижении целей ее участников.

Обсудить планы развития и высказать свои пожелания по функционалу можно на форум биржи LinkFeed.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com