Это материал так сказать "из неопубликованного"...

Те, кто ни разу не интересовался западными методами, сейчас уже без труда поймет, что да как. Многое из того, что актуально при продвижение в Гугле, уже переняли Рунетовские оптимизаторы.

Что же сейчас "рулит" среди западных оптимизаторов?

  • Собственные ресурсы. Называют их по-разному, но чаще всего "трамплины". Трамплины - это сайты, сделанные специально для накопления естественных (реже искусственных) ссылок для последующего продвижения клиентских сайтов. Естественность ссылок достигается за счет упора на информационные и некоммерческие ресурсы. Иногда трамплины объединяют в "сети" - коллекции из 10, 100, 1000 и более сайтов одной тематики (или близких тематик). В Рунете это называют сателлиты, но рунетовские сателлиты у меня обычно ассоциируются с дорвеями, потому что часто технологии часто ужасны.
  • Линкаторы. Да, они все еще существуют, но преимущественно закрытые, либо частично открытые (с ограничениями всякими). По сути собственные ресурсы представляют собой закрытый линкатор, так что четкую грань провести сложно.
  • Покупка ссылок. Различные биржи типа Text Link Ads. Выбор значительно шире, нежели в Рунете, но это, конечно, несет за собой сложности: много мошенников, цены часто завышены.
  • Покупка обзоров. Различные брокеры типа ReviewMe, PayPerPost. Позволяет заказывать (часто за вполне вменяемые деньги) обзоры на различных блогах. Платные обзорами не брезгуют даже очень популярные и авторитетные блоги, поэтому ссылки можно получить очень весомые. Большим плюсом является то, что ссылка будет стоять с тематической страницы с уникальным авторским текстом (это эффективнее массовой расклейки объявлений с одинаковым текстом по всем подряд ресурсам).
  • Социальные сети. Особенно актуально для блогов и интересных стартапов. Социальные сети могут приводить десятки тысяч посетителей в сутки. Тут, конечно, уже различные системы накрутки, где заказчик платить за поднятие своей новости в социалке. Помимо трафика сайт, находившийся какое-то время в ТОП новостях социалки, получает естественные ссылки с тематических (и не очень) сайтов. Для интересных и общественно полезных сайтов данный метод невероятно эффективен - ссылки на сайт разносятся по сети со скоростью света.

Некоторые решаются на масштабный спам: Туристический сервис TheGlobe, обвиненный MySpace.com в незаконной рассылке более 400000 рекламных сообщений пользователям этого социального веб-сайта, выплатил истцу компенсацию в сумме 2,55 миллиона долларов и пообещал воздерживаться от использования ресурса MySpace в коммерческих целях.

  • Скупка просроченных и "живых" доменов. В Рунете все еще реально покупать ПРистые домены - на западе уже крайне непросто. Основной источник: аукционы. Часто домены продают сами владельцы. Иногда сайты делаются исключительно с целью продажи: сайт выставляется на аукцион сразу же после получения ПР, заработанного тем или иным способом.
  • Скупка трафика у дорвейщиков, PPC систем (в том числе и систем с дорвейным и т.п. трафиком). Это дешевле, нежели покупать трафик в AdSense. Но трафик часто сомнительный, поэтому возможны различные неприятные последствия: вплоть до отбора домена регистраторами (по абузу, например).
  • Поисковый спам. Его до сих пор используют, причем не только для дорвеев и подобной грязи. Кто-то занимается спамом в надежде "авось, пронесет", кто-то по глупости, но результат предсказуем: бан. Бан может наступить даже на этапе индексации сайта - робот придет, съест некоторое количество страниц, и ни одной не положит в индекс: "бан на подлете". Для более качественных сайтов бан может наступить и через месяц после спама. Кроме того, "засвечиваются" IP-адреса, NS-ы, WHOIS данные и прочая информация о сайтах - это в последствие может стать дополнительным поводом для роботов тщательно проверять каждый новый сайт с этими данными.

Фантазия оптимизаторов безгранична и есть еще десятки, если не сотни, занимательных способов продвижения.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com