Вы вероятно, уже видели и даже читали мою бесплатную книгу "Как увеличить в 3 раза конверсию Вашего сайта". Развивая тему, я сделал эксперимент на сайте myconversion.ru, а именно еще до запуска проекта в публичный доступ я настроил А/Б тест в Google Website Optimizer (GWO) и сейчас хочу поделиться свеженькими результатами.

Абсолютно практичный пост, без воды, высказывайте мнения, что было сделано хорошо, что не очень, в каком направлении на ваш взгляд можно и нужно двигаться дальше?

Цели эксперимента

  • посмотреть конверсию на подобного рода сайтах (это первый мой личный сайт такого рода)
  • выявить дизайн, который наилучшим образом конвертирует посетителей в подписчиков

Что анализируем?

Я сделал базовый дизайн, из которого затем сверстал вторую версию. Итак:

Вариант А (исходное содержание):

NewImage

Вариант Б:

NewImage

Мне показалось, что краткая версия книги может говорить сама за себя и тут не нужно лишних пояснений.

Так как книга посвящена конверсии, то я не мог не протестировать свой собственный сайт. Целевым действием, как вы понимаете, является подтвержденная подписка.

Результаты эксперимента

Эксперимент проводился с использованием «оптимизатора веб-сайтов» от Гугл. Вот результаты:

NewImage

Таким образом, получается, что у первого варианта конверсия на 37.9% выше, чем у второго.

Для того, чтобы Гугл считал эксперимент состоявшимся, необходимо совершить как минимум 100 конверсий - я подождал немного дольше.

Ну и в целом хочется отметить, что конверсию неплохая: 38.9%.

Конверсия в подписчиков 38%

Возможно, вариант Б проиграл еще и потому, что там не написано, что книга бесплатна и люди по умолчанию предполагают, что им придется заплатить какие-то деньги за доступ.

Вопросы на засыпку

Теперь у меня к вам есть несколько вопросов:

  1. Вы пользуетесь GWO в своей работе? Если нет, то почему (может какой-то аналог используете)? Если да, то расскажите в двух словах, что оптимизируете и какие результаты?
  2. Что на ваш взгляд можно улучшить в победившем варианте дизайна?
  3. Что из темы работы над конверсией вы хотели бы увидеть в следующих постах?

PS. И, конечно, если вы еще не скачали книгу, то сделайте это прямо сейчас на сайте http://myconversion.ru/ 😉



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com