И еще один доклад с конференции "Трафик 2012" - от одного из топовых твиттерян (почти 100к фолловеров), Евгения Козлова:

NewImage

Евгений рассказал о множестве плюсов, которые дает ему тви популярность - его приглашают на различные промо акции, бесплатные поездки, конференции и т.д. Причем по его словам твиттер для крупных рекламодателей - это отличная медиа, можно показать большой охват аудитории.

Признаюсь, доклад заставил меня очередной раз подумать, а эффективно ли то, что я продвигаю свой твиттер естественным образом, без массфолловинга? Собрать 100к фолловеров естественным путем практически нереально (исключением могут быть лишь звезды, да и то далеко не все).

С одной стороны, если вы продвигаетесь без массфолловинга, то вас читают только те, которые подписались на вас, потому что интересно, а не потому, что вы на них подпишитесь в ответ. С другой стороны, такой прием ограничивает рост подписчиков и не получится создать видимость огромного охвата (а ведь, будем честны, массфолловят очень много ботов).

А вы что думаете?



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com