В дискуссиях по вопросам внутреннего SEO, как правило, преобладают технические споры, например, о том, как поисковые системы анализируют данные. Что же касается владельцев малого бизнеса, то их интересы менее техничны, но гораздо более практичны и даже более важны. В частности, небольшие компании уделяют недостаточное внимание внутренней поисковой оптимизации своих сайтов, лишая себя больших объемов поискового трафика и потенциальных клиентов.

Отсутствие понятия поисковой оптимизации сайтов малого бизнеса больше связано с вопросами дисциплины, тайм-менеджмента, выполнения рутинных и повторяющихся процессов, непосредственно не связанных с самим бизнесом, а также с отсутствием элементарных знаний о том, как сделать ту или иную задачу по оптимизации. Вот четыре простые задачи, которые следует выполнять, как минимум, два раза в месяц  на сайте любой компании малого бизнеса для привлечения трафика.

1. Определение спроса

Каждая страница сайта должна позиционироваться так, чтобы максимально отвечать спросу потребителей, удовлетворению их потребностей. Сама по себе поисковая оптимизация, как правило, не создает спрос. Это означает, что владельцу сайта необходимо исследовать эффективность ключевых слов, чтобы увидеть, как пользователи, заинтересованные в его услугах, проводят поиск в интернете. Подбор ключевых слов важен на момент появления сайта. Google AdWords предлагает много функций, включая бесплатный инструмент, при помощи которого можно оценить уровень конкурентности ключевых слов.

Новичок должен выбрать для страниц своего сайта ключевые слова, на которые приходится не более 300 поисковых запросов в месяц (критическое замечание - используйте точное совпадение слов) и обладающие низкой конкурентностью в Google – так называемые низкочастотные запросы (помеченных как "Low"). Следует помнить, что ключевые слова должны соответствовать роду деятельности компании, описывать то самое важное, что компания предлагает своим посетителям. Соответствие ключевых слов содержанию сайта позволит удержать посетителей на его страницах и снизить процент отказов.

2. Создание уникального (ценного) контента

Создание качественного контента доступно благодаря использованию видео, блогов, подкастов, ведению на страницах сайта дискуссий, добавлению инфографики, предоставлению официальных документов и результатов исследований, проведению вебинаров и публикации статей. В создании контента поможет все, что ориентировано на удовлетворение поисковых запросов конечных целевых пользователей.

Независимо от формы представления информации, контент должен быть не только интересным, но и убедительным. Используйте любую из следующих тактик для привлечения и удержания своей аудитории:

  • Юмор
  • Спор/дискуссия
  • Текущие события / Новости
  • Политика (конечно же, до определенной степени)
  • Инструкции “how-to” – как что-то сделать
  • Технические описания, советы
  • Тактика запугивания

3. “Настраиваемый” контент

На эту тему написано много статей по оптимизации сайтов, и вот что они советуют периодически делать:

  • Проверять плотность ключевых слов на странице (да, этот момент по-прежнему имеет большое значение), теги заголовков, URL, атрибуты изображений и мета-теги.
  • Повысить привлекательность страниц, добавив на них красочные изображения, которые соответствуют и дополняют контент.
  • Добавить соответствующие информативные внутренние ссылки на другой контент сайта, а также ссылки на внешние популярные сайты. Это повысит “видимость” сайта с точки зрения SEO. Кроме того, это естественный и ориентированный на конечного потребителя способ поискового продвижения.
  • Применять атрибуты schema.org и авторский код (authorship code) для любого специфического объекта на странице, например, для видео.

4. Отслеживать и продвигать

Эффективность любого проекта должна измеряться. И решение SEO-задач не является исключением. Оцените качество вашей новой страницы с точки зрения ее места в поисковой выдаче (SERP).

Если авторитетность домена (domain authority - DA) высока, и вы использовали низкоконкурентные ключевые слова, новая страница (ее содержание) может попасть сразу на первую страницу поисковой выдачи. Если это так, то подождите две недели и повторите запросы.

Если вашему сайту не удалось пробиться на первую страницу выдачи (что более вероятно), используйте внешнюю оптимизацию сайта, создавая ссылочную массу, контент-маркетинг, продвижение в социальных медиа, каналы RSS, гостевые блоги, инфографику, а также участие в соответствующих дискуссиях на форумах, пишите комментарии в блогах и на других сайтах.

Отслеживание и продвижение недавно созданной страницы не должно прекращаться после того, как она достигнет вершин поисковой выдачи, но оно не должно препятствовать работе над следующим SEO-проектом.

Выводы

“Отладка” содержания сайта занимает львиную долю внимания в продвижении сайтов и блогов. Однако в малом бизнесе многие проблемы в этом вопросе связаны с практически полным отсутствием последовательной стратегии создания контента, подчиненной целям поисковой оптимизации.

Четыре простых шага, предложенных в этой статье, представляют собой простой путь к регулярному наполнению сайта качественным контентом и его продвижению, что обеспечивает повышение поискового рейтинга страниц и привлечение новых потенциальных клиентов через интернет. Они должны регулярно повторяться два раза в месяц, как минимум, чтобы сохранить веб-сайт малого бизнеса эффективным для поиска.

Оригинал статьи тут.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com