Самый трудный период в блоггинге, равно как и в любом другом занятии - первые месяцы.  Это время самого интенсивного письма и  активного продвижения блога. Самое обидное здесь то, что ваши первые посты, которым вы отдали столько сил, могут так никогда и не статьи достоянием читателей.  Но самое главное - то, что чем дольше вы занимаетесь блогом, тем его ведение становится все более и более легким для вас.

На сегодняшний день для рекламистов блоги - многообещающая площадка. Как и всякое медиа, являющееся одновременно актуальным коммуникативным каналом, блоги обладают мощным рекламным потенциалом. Другое дело, что не совсем понятно, как использовать его с наибольшим эффектом, поскольку еще нет устоявшихся приемов и стандартов продвижения товаров и услуг в блогах.

По-крайней мере, вы можете их так развивать. Чем больше исходных идей, тем больше конечных. Эта цифра растет в зависимости от количества первоначальных идей. Есть такой термин - технологическое ускорение. Технический прогресс всегда базируется на изобретениях прошлых лет, но количество новых изобретений превосходит первоначальное в разы. В таком случае говорят - технический прогресс развивается по экспоненте, проще - по возрастающей.

Вы и сами часто читаете ваш ридер. Согласитесь, какие-то фиды вы пропускаете, не задумываясь, какие-то - читаете. Думали ли вы когда-нибудь, что влияет на ваше решение? И, что еще более важно, думали ли вы о том, что должно заставить вашего подписчика просмотреть именно ваш фид? Ведь большинство из нас подписано на гораздо большее количество фидов, чем мы можем изучить, и читать приходится выборочно. Как сделать так, чтобы выбрали именно вас?

Очень много интервью сегодня получилось. Приятного чтения.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com