• Проект "Блоги пользователей". Владими ака delaf хочет создать блог сообщество наподобии blog.mai.ru / ЖЖ/ blog.ru и.т.п. Смелым начинаниям у нас везде дорога.

2 основные идеи чем проект будет отличаться, от других.
1) Это портал блогов ориентированный в первую очередь на регионы.
2) Это возможность подключения портала любым пользователем который захотел бы стать партнером. (как mamba /loveplanet)

  • Linkbaiting. Перевод большой статье о том, как получить много ссылок и заработать авторитет. Статья очень большая, но написано толково.

Линк бейтинг – это, прежде всего, завоевание репутации, поиск своей ниши, написание полезного и креативного контента, предложение своих идей, публикация их в Сети и поиск людей, которые могут их реально использовать.

Основные разделы статьи:

  • Что такое линк бейтинг?
  • Основные правила линк бейтинга
  • Принципы написания контента для успешного линк бейтинга
  • Тактика и стратегии линк бейтинга
  • Приманки линк бейтинга
  • Как эффективно использовать потенциал фриланса. Виталий Колесник рассуждает о: Зачем нам фриланс? Когда нужен фриланс? Кто такие фрилансеры? Бизнес глазами фрилансера. Типичные мифы о фрилансе. Великолепный обзор получился, автору большой респект!

Эта заметка — о том, как эффективно использовать потенциал фриланса в сфере творческих услуг (веб-разработки, дизайн, реклама, нейминг и т.д.). Взаимоотношения заказчик-фрилансер я знаю не только со стороны фрилансера, но и со стороны заказчика, потому что имел опыт работы креативным директором в рекламном агентстве. Поэтому то, о чем я буду дальше говорить, я проверил на собственном опыте. Хотя у кого-то, конечно, мог быть и другой опыт.

При помощи личного брендинга вы можете делать деньги абсолютно различными способами. Но, чем бы вы не занимались, ваш личный бренд будет всегда увеличивать стоимость вашего времени как эксперта.

Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что пару десятков раз участвовал в дискуссии “Отдельный домен под каждый продукт или общий сайт на всё хозяйство?”. Пришло время аккумулировать свои соображения, чтобы было куда ссылаться.

Предлагаю вам универсальную схему постановки вопросов, которая даст вам значительные преимущества в переговорах. Эту схему можно применять не только для продажи, но и для любых других целей, которые предполагают получение от собеседника чего-либо: согласия на продолжение взаимодействия, дополнительной информации и так далее...



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com