Интервью:

Разное:

Google AdSense предоставляет вам возможность зарабатывать на Custom Search Engine (CSE).

Приступы лени и равнодушия, постоянная усталость, откладывание важных дел на потом, желание уйти в монастырь, повышенная обидчивость и нервозность, беспричинные ссоры с домашними и коллегами, внезапно проснувшаяся мизантропия, обострившаяся склонность к интригам, бесцельная трата денег, многочасовое зависание в чатах, зверский аппетит, ежеминутная готовность кричать «Надоело!» по поводу и без… Симптомы могут быть разными, но в основе одно - выгорание.

Авторы всех русскоязычных блогов, которые мне попадаются, пишут о том или ином заработке на блогах или просто абстрактно в интернете.

Чисел на выходе не дает, позволяет визуально быстро сориентироваться по списку кейвордов - что чаще ищут в гугле, а что реже...

Исходник скрипта

Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой Интернет-рекламы, а точнее - ее контекстной составляющей. Контекстная реклама - растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениями Рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку.

Допустим, вы создали свой сайт и уже разместили его в Интернете, а что делать дальше не знаете. Спешу вас обрадовать — эта статья специально для вас.

Ожидания клиента и оптимизатора друг от друга формируются исходя из разных, на первый взгляд, предпосылок, в конечном счете сводящихся к известным базовым потребностям, требующим удовлетворения.

Наша с вами удовлетворенность друг другом зависит от целой массы факторов: крепости утреннего кофе, теленовостей, содержания банковской выписки и наличии заявлений об увольнении на столе.

Я не являюсь поклонником рыжих, но так как многие являются таковыми, то приведу ниже список полезных расширений для FF, которые позволят упростить нашу жизнь.

Поисковый трафик традиционно считается наиболее ценным с момента появления поисковых машин в сети Интернет. Тысячи вебмастеров ежедневно трудятся над оптимизацией сайтов, с целью получения нужных позиций в результатах поиска. Не секрет, что трудозатраты и стоимость продвижения сайта очень сильно зависят от тематики и частотности запросов. Более того, для различных ниш присущи различные механизмы продвижения. Естественно, что серьезным двигателем появления новых технологий продвижения является конкуренция между игроками рынка.

С появлением новых механизмов конвертации трафика грань между коммерческими и некоммерческими запросами стала размываться. Однако и сейчас можно утверждать, что существуют области запросов, где идет напряженная борьба между участниками рынка, а есть тематики, где поисковый трафик менее привлекателен.

Целью данного доклада будет анализ выдачи ведущей поисковой системы Google в зависимости от тематики и частотности запросов.

В нашей стране складывается удивительная ситуация. С одной стороны, у нас имеется масса грамотных инженеров, разрабатывающих интересные и инновационные проекты и нуждающихся в инвестициях на развитие, которые могут окупиться сторицей. С другой – есть финансисты, готовые вкладывать собственные (или привлекать чужие) деньги, но не находящие для них адекватных объектов – идей, проектов, стартапов. Между двумя категориями – пропасть непонимания, заполнять которую, как ни крути, придется все же первым. Во всяком случае, они обязаны хорошо представлять, каким должен быть проект, способный заинтересовать инвесторов, и как правильно его преподнести венчурным фондам.

На сегодня хватит. Статей интересных много, еле успеваю все прочитывать.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com