На основание некоторых статей или советов взятых с этого форума. Попробую опубликовать методы продвижения, всеми нами любимых сайтов.

Эвристика в задачах продуктивности - это набор поведенческих правил (иногда общих, иногда - ситуационных), которые помогают нам делать вещи более эффективно.

Наблюдая за наемными рабочими, превращающимися в основателей, я ясно вижу, что различия между этими двумя происходят, по большей части, из их окружения, в частности, окружение в большой компании является ядовитым для программистов. В первую пару недель работы в собственном стартапе они оживают, так как наконец начинают работать как предназначено человеку.

Работа с данными пользователя, наверное, одна из самых нудных и трудоемких частей разработки любого приложения.

В случае web приложений ситуация только усложняется.

SWOT–анализ - это стратегический инструмент, который используется в бизнесе (и во многих других областях) уже на протяжении многих лет, чтобы оценить достоинства (S - Strengths), недостатки (W - Weaknesses), возможности (O - Opportunities) и угрозы (T - Threats), с которыми бизнес может столкуться.

Сегодня есть много информации о SWOT-анализе и способах его осуществления (вы можете сами поискать ее в Google, если вы не знакомы с темой). Я же хочу дать краткое описание, как применить этот анализ для блога.

Социальные сети становятся все более популярными, и это прекрасный потенциал для блоггеров, желающих улучшить свои блоги.

Исходя из определенных целей, я полагаю, что термин СЕО включает ответственность за развитие внешних ссылок на сайт. Без дальнейших прелюдий представляю вашему вниманию перечень вещей, которые обязательно сделает хороший СЕО специалист.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com