Интервью:

Разное:

Менеджмент и конвертация трафика весьма занятное, да и прибыльное дело. Но глупо было бы рассчитывать, что без знаний и инструментов вы отдав за трафик 100-1000-10000 долларов, вы гарантировано заработаете 10-20-50% прибыли. В любом бизнесе есть свои тонкости. Лично по своему опыту, используя приведенную ниже схему, я добился снижения расходов на трафик порядка 10-15%, и улучшения конвертации.

в «контексте» все упирается в следующие три аспекта:

  1. цвет, размер, шрифты, дополнительное выделение блоков;
  2. форма, количество и расположение блоков;
  3. кого или что рекламировать.

Я не за самообразование в области разработок, так как при этом очень сложно научиться логике и уходит много времени на понимание теории и основ. Но, тем не менее, я изучал программирование, базы данных и другие технологии самостоятельно. Было много ошибок, много ситуаций, в которых я не знал, как лучше поступить. Поэтому предлагаю тем, кто хочет самостоятельно изучать технологии прочитать о моем опыте.

В связи с последними новостями об открытии сразу двух систем гиперконтекста для покупки текстовых прямых ссылок внутри контента наверняка многие сразу подумали, что как было бы хорошо размещать прямо внутри текста на чужих сайтах свои партнерские (реферальные) ссылки.

Почти никто не понимает, зачем надо писать бизнес-план для себя. Убеждать Вас, что это на самом деле самое важное я не буду, а попробую еще раз изложить почему его надо писать для других.

Директ-маркетеры прекрасно знают о таких проделках, а также знают, что 80% людей выбрасывает их письма, не читая. Поэтому им приходится быть очень и очень хитрыми, чтобы получатель хотя бы открыл письмо, - а там уж как получится.

Попробуем найти примеры работы с сетевыми сообществами посерьезнее. А серьезную работу нужно искать там, где есть серьезные деньги.

Когда я только прилетел в Дубай, у меня не было ни связей, ни знакомых, которые как-то могли помочь с раскруткой бизнеса. Идеи о том, что делать, были, но не было денег на то, чтобы как-то себя рекламировать.

Процесс покупки софта сродни семейной жизни. Сначала потенциальный покупатель оценивает вашу программу, а вы отвечаете на его вопросы, стараясь всячески ему понравиться (ухаживание). Потом происходит или не происходит покупка (свадьба). Дальше начинается самое интересное (семейная жизнь).

MarketingSherpa опубликовала интересный кейс: американский онлайн дистрибьютер электроники увеличил средний объем заказа почти на треть благодаря использованию небольшого "сертификационного" значка на сайте и в промо-рассылках.



Комментариев к "Интересно почитать (08.11.2007)": 2

  1. Acidhead |

    Круто…))) Много интересного почерпнул… Спасибо за обзор…

  2. Feelov |

    Особенно последняя ссылка показательна! тонкие материи однако :)

Оставьте комментарий

Subscribe without commenting

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com или через твитер @dimokru

Последние комментарии

    ТОП комментаторы

    Статистика

    • Рейтинг блогов
    • Участник Blograte.ru