Итак, для вашей линкбайтинг-кампании настало время повзрослеть. Сперва следует сфокусироваться в нужном направлении, используя правильную наживку и закидывая вашу удочку в правильное место. Какой тип приманки использовать, и куда закидывать удочку – зависит от ваших целей.

В эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса? Ответ – социальные медиа.

вспомнилась замечательная книжка Гарри Картера «Эффективная реклама», в которой раписаны простые и полезные правила составления рекламы любого вида, в том числе затронут вопрос вопросов...

Джон Чоу - один из самых читаемых блоггеров, которые пишут о том как зарабатывать в интернете. Также он пишет о своем блоге, о ресторанах, о партнерских программах и о своей жизни. За год он смог добиться большой известности и не только среди онлайн-манимейкеров. Сейчас Джон Чоу зарабатывает на своем блоге более 20,000$ ежемесячно.

Компания "Тематические медиа" запустила хабраподобный проект, посвященный тематике автомобилей. Функционально "Автокадабра"  очень сильно похожа на "Хабрахабр", впрочем, есть ряд отличий в функционировании сайта.

"Клиентов не волнуют на каком языке программирования написан ваш продукт. Им все равно какие библиотеки вы используете, и какой кайф вы получили, изучая новые вещи. Они просто хотят решить свои проблемы и многие из них серьезно раздражаются от самого факт того, что эти проблемы им необходимо решать с помощью компьютера."

"Единственный путь избежать раздражения клиентов и получить их деньги – это сделать отличный продукт, который полностью нацелен на то, чтобы решить их проблемы."

Наиболее талантливые маркетологи играют на грани фола, но им это сходит с рук. Они не бояться разрушить скучный корпоративный имидж. У них есть чему поучиться. 

Вы читаете статью о самосовершенствовании. Ваше подсознание в воображении создает картину в которой вы занимаетесь тем, о чем говорится в статье. В итоге после прочтения вы чуствуете прилив сил и создается ощущение что все, что предполагалось делать - уже сделано.

Хорошо если это одна статья. А если их 10? 20? Многие так подсаживаются на эти приятные ощущения получаемые от чтения, что предпочитают виртуальные фантазии реальным действиям. А даже если и доходит до дела, то часто наступает разочарование, потому что в реальности все происходит намного сложней. А с разочарованием приходит апатия и лень.

Андрей Иванов ("Ашманов и Партнеры") считает, что вероятность уменьшить поисковый трафик при вирусном маркетинге, достаточно высока: "Любая вирусная рекламная кампания резко увеличивает количество ссылок на сайт. По идее, поисковик в ответ на такой взрывной рост ссылок должен поднимать сайт в поиске как новостной и по затухании динамики роста опускать его на прежние позиции.

Отчего зависит будущее того дела, которым вы сейчас занимаетесь? Кто определяет пути, по которым будет развиваться ваш бизнес? Хотели бы вы знать ответы на эти вопросы? В зарубежной деловой литературе часто упоминаются визионеры. Так называют специалистов, которые способны угадывать будущее развитие рынков. Кто из вас отказался бы обладать такими качествами или иметь в штате своего предприятия хотя бы одного такого провидца.

Действительно, на 10 зачатков бизнеса в партнерстве, реально успешно реализованых проектов меньше 1. Причем пофигу с большими компаниями или миллионерами партнерства или с мелкими одиночками предпринимателями.

Независимо от роли, которую вы играете в своем бизнесе, у вас есть цели. Возможно, вы владелец компании и можете самостоятельно их устанавливать, или у вас есть начальник, который зашел к вам и положил эти цели вам на стол. В любом случае, есть вещи, которые нужно осуществить до конца года или в течение нескольких ближайших лет.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com