Как вы уже наверянка заметили, каждая стратегия состоит из блоков, которые могут использоваться как независимые элементы для расширения других стратегий. Так, например, к партнерскому магазину можно добавить не только блог или сетку сплогов, но и то, и другое вместе, и в довершение к этому создать еще грамотную PPC-кампанию. На блоге можно выложить бесплатное руководство, и благодаря этому нарастить подписной лист. С того же блога можно продавать ссылки. И т.д., и т.п. Чередуя компоненты вы сможете создать такую стратегию, которая придется вам по душе.

Советую крепко запомнить, что виртуальность Интернета отжила свое, и нынче любой формат предоставления информации требует контакта с автором, который может за это ответить - иначе информация автоматически становится ненадежной и вообще мертворожденной. Создавайте свое лицо и транслируйте оказанное ему доверие и известность на свои тексты.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Точка зрения, что человек всегда ищет свою выгоду и принимает наиболее оптимальное решение оказалось неверным просто потому, что человек часто делает серьезные просчеты и не может адекватно оценить ситуацию целиком

Итак, пришло время построить могучую SEO-империю. Для начала давайте определимся с основными моментами. Любая деятельность, в том числе и SEO, имеет некоторые особенности и правила, без которых данная деятельность невозможна.

Лень - это стремление держаться за удобные позиции, сохранять энергию, и идти по пути наименьшего сопротивления.

Не старайтесь делать неприятные дела, старайтесь не делать дела приятные!

Не боритесь с ленью, используйте ее!

Умение адекватно определять для себя ценность того или иного блога - необходимый навык для специалиста, намеревающегося провести кампанию в блогосфере. Да и самому блогеру полезно знать, по каким критериям можно оценить потенциал его детища в роли рекламной площадки.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com