Данный перевод состоит из двух частей: первая часть — это краткий пересказ видеоролика от Randfish, в котором он рассказывает о том, почему попадание сайта на первые страницы социальных сетей не всегда влечет за собой появление массы обратных ссылок; вторая часть — это перевод его же статьи о том, каким должен быть контент, чтобы его полюбили не только завсегдатаи социальных сетей, но и блоггеры и владельцы сайтов.

Блог – отличное место для обмена идеями, возможность обсудить с профессионалами интересующие вопросы, попросить или поделиться советом. Блог – хороший источник информации.

Немногие владельцы сайтов сосредотачиваются на том, чтобы заслужить доверие своих посетителей. Однако, если вы все таки задумываетесь об этом и стараетесь угодить свои пользователям, то у вас есть реальное преимущество перед конкурентами.

Интернет вступает в эпоху социальных сетей и web 2.0. Это значит, что многие из прежних методов и стратегий ведения Интернет-бизнеса уже в скором будущем либо перестанут работать совсем, либо будут работать, но с намного меньшей отдачей.

По направленности все способы можно разделить на две категории - внутренняя оптимизация сайта и работа с внешними факторами. По финансовым затратам - бесплатные и платные способы.

В итоге, каждая ваша статья получит кучу входящих ссылок, причём если вы не будете тупить, то ещё и с нужными ключевыми словами, а поисковики очень быстро узнают о её существовании. Т.е. тот, кто стащит вашу статью, не получит от сего деяния никакого бенефита. Если только не предпримет специальных усилий.

Technorati дает возможность блогеру отследить кто и когда добавил ссылку на его блог. Это особенно интересно и полезно, когда кто-либо размещает ссылку на вашу статью или упоминает вас на своем блоге. Многие блогеры даже используют подобный метод для привлечения новых подписчиков. Размещают ссылку на чужой блог, автор этого блога замечает, что на него размещена ссылка, смотрит, кто ее разместил и зачастую подписывается на исходный блог.

В этом посте я распишу по пунктам, что я буду делать, если мне нужно продвинуть, к примеру, мой блог по некоторым козырным запросам. Предупреждаю, что статья довольно большая, ибо процесс оптимизации не изложить в двух словах.

Перелинковка страниц сайта (предпочтительнее в тексте, чем в меню навигации) важна по двум причинам: первая причина — юзабилити (посетитель быстро находит нужную информацию), вторая — индексирование страниц (поисковик так же быстро находит новые страницы).



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com