Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.

Данные Nielsen демонстрируют что с 2003 года онлайновые интересы среднего пользователя Сети значительно изменились. Таблица ниже наглядно показывает, что они сместились от порталов и поисковиков («short-tail» portal-oriented browsing sites – к таким в том числе относятся магазины, гиды и другие онлайновые инструменты) к более специализированным «long-tail» контентным сайтам.

В мире насчитывается большое количество социальных сетей. И лишь единицы являются действительно популярными и известными на весь мир. Вот об этих единицах мы и поговорим сегодня.

Если число RSS подписчиков уже перевалило за 1000 — мои поздравления, если же еще нет, то вам пригодятся эти советы. Даже если вы их все знаете, проверьте еще раз, все ли вы сделали ?

Исследования показывают, что из пятисот компаний только 15% имеют собственный блог. С точки зрения бизнеса это более чем удивительно. Общение с потребителями намного легче налаживать через блоги. Некоторые отговорки, используемые компаниями в оправдании отсутствия блога, с их последующим опровержением.



Комментариев к "Интересно почитать (15.05.2009)": 8

  1. Danil |

    Клёвая подборка)))

  2. Treder |

    Интервью с Bormaley и SEOBoxer читал ещё до этого анонса. Присоединяюсь, материалы достойны названия этой рубрики.

  3. SEOinSoul |

    Интервью уже многие читал, а вот остальные материалы — нет. Пойду знакомиться с ними :)

  4. WebJunk |

    Интервью с MasterX уже было в этой подборке:
    http://blog.dimok.ru/interesno-pochitat-24042009

  5. dimok |

    WebJunk, упс. бывает :)

  6. Школьник |

    Понравился материал «Значимость URL-адресов в контекстной рекламе». Если честно, не думал, что для контекстной рекламы это имеет хоть какое-то значение. Всегда считал, что люди в первую очередь смотрят на описание, а не на кракозябы.

  7. sea-teacher |

    Просто скажу Спасибо — может эти статьи одним журналом оформить стоит

  8. dv |

    Много ж интервью в данной подборке. Ушел читать :-)

Оставьте комментарий