- Интервью: Будущее CSS: интервью с Эриком Мейером
- Интервью: Руслан Курепин: Победить СПАМ могут только сами жители Интернета
- Интервью: Интервью с Анаром Бабаевым, директором по рекламе компании “Биплан”
- Конкурс: конкурс Жуковского и Попова по раскрутке блога
- Все о непот фильтре в Яндексе
В этой статье я собрал информацию с форумов и постараюсь доступно изложить, что такое непот фильтр.
было бы неплохо пролить свет на это таинственное явление - семантические сервисы. Но прежде советую прочитать вот этот пост. Не пеара ради, а дабы понять, каким образом вообще можно реализовывать семантические приложения. Хотя я вкратце, конечно, расскажу. Вообще нам, прежде чем говорить о семантических сервисах нужно понять, для чего они нужны.
Обещал, значится, вот и пишу. Если кто-то ожидает "откровений", то думаю несколько напрасно, но для общего развития людям, интересующимся CMS WordPress и желающим идти в ногу со временем, ознакомиться стоит.
Для меня честь быть с вами сегодня на церемонии вручения дипломов одного из лучших университетов в мире. Честно говоря, я никогда не заканчивал колледж. И сегодня я как никогда близок к окончанию колледжа, ха-ха. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. Вот и всё. Ничего особенного. Просто три истории.
- Русский Web 2.0 ‘07 (январь-декабрь). Очень хороший обзор!
Сегодня я предлагаю понастальгировать и окунуться в прошлое Рунета, а именно его «вебдванольной» части. Заинтриговал? 🙂
Даю только базовую структуру. Фишек гораздо больше, но я с ними распинаться не буду. Только самое необходимое. Сначала хотел вообще ограничиться простым перечислением пунктов, но без мало-мальских комментариев, думаю, будет непонятно, в чем отличие от шаблонных одностраничников.
В деле разработки сайта всегда очень много разного рода документов. Договоров, брифов, макетов, актов - уйма всякой всячины. Естественно, львиная доля всех вопросов решается без подписания документов, но кое-что все равно требует фиксации на бумаге. Есть два основных момента, которые требуют обязательного документального подтверждения: договорные отношения (контракт) и требования к конечному продукту - техническое задание.
Разработка HTML шаблона письма - один из самых ключевых моментов в подготовке рекламной email рассылки. Ваше сообщение должно одинаково хорошо выглядеть в различных браузерах и почтовых клиентах, которые могут отличаться системой обработки HTML и CSS.
- Бешеные SEO-роботы. Рассказ в картинках о том, как оптимизаторы накручивают низкочастотники в статистике Яндекса. Жесть, конечно.