Представляю Вам 10 простых, но эффективных стратегий, начав применять которые, вы увеличите количество подписчиков уже в ближайшее время.

- Подсвечиваем в меню текущую страницу
- Динамические заголовки страниц
- Выделение постов определенной рубрики
- Отдельные шаблоны для постов из разных рубрик
- Отдельные шаблоны для разных рубрик
- Вешаем баннер после первого поста

Какой совет своим клиентам вы даете чаще всего?

Главный совет, который я даю компаниям на каждом тренинге: «Используйте сферу обслуживания клиентов как стратегическое конкурентное оружие!»

Есть еще шесть важных советов, которые я предлагаю распечатать каждому топ-менеджеру и повесить в офисе перед глазами. Во-первых, разработайте стратегию, ориентированную на сервис. Во-вторых, пересмотрите все системы и процедуры, выделите те, которые могут раздражать или отталкивать ваших потребителей, и сразу же измените их. В-третьих, научитесь нанимать правильных людей. В-четвертых, наделите всех своих сотрудников полномочиями, чтобы каждый из них мог быстро принять решение в пользу клиента. В-пятых, вы должны обучать и развивать своих сотрудников. И, наконец, шестое — измеряйте результаты изменений, которые реализуете.

Pligg — сайтовый движок для создания новостных сайтов. Пользователи голосуют за понравившиеся новости, в результате самые интересные сообщения показываются на главной странице. Нерусский digg.com и русский news2.ru — известные сайты, построенные по этому принципу.

Ну и я данным постом попробую не то чтобы развенчать некоторые мифы, но что-то в этом духе, плюс, составлю небольшой список наиболее частых вопросов, на которые мне известны ответы. На роль гуру-всезнайки я, естественно, не претендую, пишу по собственному опыту и памяти, потому приведенные цифры будут довольно приблизительны, т.к. плотно рыскать по статистикам за текущий год в поисках точных цифр нет особого желания, да и времени.

Как уйти от потолка? Развиваться, делать свою компанию.

Надеюсь, что я не открою тайну, если скажу, что большинство вещей, которые используют для своего бизнеса опытные и авторитетные люди - не какие-нибудь секреты, а общедоступная информация. Вам требуется лишь каким-либо путем получить эту информацию - а путь зависит оттого в каких пропорциях вы хотите потратить время и деньги. Далее надо включить голову и набраться желания работать/экспериментировать. Все это очень очевидно, но приходится повторяться.

Можно зарабатывать маленькие, большие или очень большие деньги как в онлайне, так и в оффлайне. Главное иметь хорошие идеи и правильно их реализовывать. Еще очень важна для серьезных успехов команда. Это важно в любом бизнесе, но все-таки в оффлайне команда играет на порядок более важную роль, чем в онлайне. Для меня самая главная цель на ближайшие годы - собрать команду единомышленников с которой можно будет покорять серьезные высоты. Одному - нереально.

Продуктовод (он же продуктовый менеджер) - это, несомненно, один из наиболее важных сотрудников стартапа, и Основатели должны уметь быстро понять, подходящий ли им попался продуктовод или нет. Успешные продуктоводы (равно как и другие менеджеры) живут по следующим принципам...

 

Кстати, я решил поиграть в Blogowar.ru, чего и вам советую.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com