Люди, которые не в состоянии мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, какими бы впечатляющими не были их таланты. Эндрю Карнеги.

Монетизация блогов при помощи рекламных баннеров в seo тематике – одна из самых насущных проблем для каждого блоггера, особенно для начинающего. Теперь же поговорим про ценообразование - сколько именно может стоить баннер на вашем блоге...

Активность – это один из главных залогов успеха в социальных сетях. Она поможет вам узнать интересы читателей, улучшить профиль, завести знакомства, приобрести уважение среди пользователей. Активность – это не только частые публикации. Комментируйте, голосуйте, участвуйте в общественной жизни, изучайте тенденции и механизмы работы ресурса.

Не жалейте своего времени. Лучше 1 раз сделать правильно, чем 10 раз не правильно. Создайте для каждого ключевого слова – отдельное объявление.

Супермаркеты очень удобны для совершения покупок, особенно на неделе, когда нет времени доехать, допустим, до рынка. Но, в то же время, все мы прекрасно знаем о приемах маркетинга и мерчендайзинга, которые помогают продавцам сбыть больше товара, а нам – опустошить свой кошелек, набрав ненужных или некачественных вещей.

Четко обозначьте ваши цели. Распишите по пунктам, чего именно вы ждете от социальных сетей: входящих ссылок? трафика? новых читателей? Так вам будет проще составить план дальнейшей работы.

Часто не спрашиваю, а сразу пробую на себе, если это касается seo, то проверяю, работает тема или нет, чем спрашивать у десятков знакомых вебмастеров. В данном случае я буду знать точно, и буду спокойно спать.

Вы должны четко представлять, какое действие вам требуется от пользователя - покупка, регистрация или еще что-то. Все ссылки, поля и кнопки напрямую не связанные с этим действием, должны быть убраны. Ну или, по-крайней мере, сделаны малозаметными.

Склонность людей считать чужие деньги неискоренима. Также как неискореним и интерес к чужим проектам. Помните афоризм, про то, что можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь, и как работет другой человек? Так вот в сегодняшнем обзоре мы с вами и посмотрим на результаты работы известных блоггеров Рунета.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию мегапост, описывающий мои наработки в продвижении интернет магазинов.

Идея построения ссылочных пирамид заключается в том, что в то время как ссылочный вес накапливается и переходит от одного сайта к другому, все баны, фильтры и остальная гадость скапливается на нижнем этаже.



Комментариев к "Интересно почитать (23.10.2009)": 12

  1. Sosnovskij |

    очень интересно было почитать про ценообразование на баннеры — отличная статья

  2. Webchester |

    Спасибо за вкусняшку. Есть пару интересных ссылочок :)

  3. Казанский татарин |

    Ага. И особенно про пирамиды.

  4. Кудрявцев Сергей |

    Очень полезно про 10 плагинов Гугл! С удовольствием прочел!

  5. ua-blogger |

    Глобатор, наверно, затратил кучу времени на обзор работы с магазинами

  6. Sosnovskij |

    ua-blogger, так он написал в своем посте, что его писал 10 часов :-)

  7. ZavRab |

    Больше всего понравилась статья про самомотивацию.

  8. moneySEO |

    О, прикольные ссылочки. ша пошаримся…
    спасибо

  9. Евгений |

    Начались выходные, будет что почитать, респект.

  10. Виталий |

    Что-то ссылочек маловато на этот раз(:

  11. savinov |

    Отдельное спасибо за подборку капча плагинов

  12. seokiev |

    Про супермаркет улыбнуло :-)

    спасибо про подборку

Оставьте комментарий