В первую очередь вы должны собрать внушительный список ключевых слов и фраз, но сейчас мы не будем об этом говорить и сразу перейдем к тому, что делать с этим списком.

В околоманимейкерской блогосфере постовой — лучший способ пропиариться. Ведь блоггеры друг у друга баннеры не покупают и промо-статьи не заказывают. А постовой — стандартная практика, платишь небольшую денежку популярному автору и он гарантированно ставит на тебя ссылку.

Данный список основан на ежедневных наблюдениях. Если вы видите на вашем сайте подобные ошибки, либо спрячьте вашу голову в песок или измените их для улучшения ранжирования вашего сайта в поисковиках.

Первая встреча — основа ваших дальнейших отношений. Есть пять основных вопросов, на которые вы должны получить ответ по результатам встречи. Именно они — тот фундамент, на котором будет строится дальнейшая работа.

Мы хотим всем нравиться - это не новость. Единственное “но” - иногда мы стараемся делать это в ущерб своим собственным потребностям, ценностям, желаниям. Ища одобрения со стороны других людей, очень скоро можно забыться.

Занимаясь блоггингом, мы часто сталкиваемся с такой проблемой: как решить, какой именно пост опубликовать  в данный момент? Или: как выбрать день для публикации? Или: на каком именно блоге опубликовать данный пост (если их у вас несколько)?

Творческий застой - ситуация, знакомая каждому. Решение, которое вы никак не можете найти, потом, как выясняется, лежит буквально на поверхности. Только вам оно не видно.

Понятно, что содержание - та самая составляющая вашего сайта, которая, собственно, только и интересует и людей, и машины (поисковые). Сделать его таким, чтобы оно привлекало и затягивало, достаточно нелегко. Или просто?

Ну, думаю все понятно из названия, - будут рассмотрены ключевые моменты успешного блоггинга в целом, с примерами в виде конкретных личностей/блогов. Сразу хочу заметить, в каждом пункте будет представлен наиболее подходящий (по моему мнению!) блог, но это не значит, что другие блоггеры лишены тех или иных качеств, не подходят или мало из себя что представляют.

Google Reader в настоящий момент лидер по количеству пользователей среди офлайновых и онлайновых RSS-читалок. Предлагаем несколько советов, как сделать работу с ним еще приятнее, а также о некоторых не очевидных, но полезных функциях, которыми он просто напичкан.

Повторное использование накопленного контента - эффективный SEO-метод, не требующий огромных затрат. Вебмастер или блоггер, постоянно работающий со своим содержанием, находится на правильном пути.

Четкая цель всегда лучше, чем список дел, несколько неясных намерений и неопределенное желание. Цель выстраивает ваши задумки и планы в строгую линию, помогает спланировать следующий шаг и отмечать пройденный путь. Но сама постановка цели иногда едва ли не сложнее, чем даже ее достижение.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com