Я достаточно много сил потратил на организацию такого вот исследования. Надеюсь - оцените труды. Замечу лишь - что ни о какой точности не может быть и речи. Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора.

в данной статье речь идет только о социальных сетях для блоггеров, вебмастеров и манимейкеров

Всего тестированию были подвергнуты три рекламных блока. Основным критерием выступил показатель eCPM — доход с тысячи показов страниц (данный критерий более объективен, чем показатель CTR, поскольку много дешевых кликов никак не лучше нескольких, но дорогих).

Основные цели и задачи данного проекта - предоставить наиболее полную и достоверную информацию по различным терминам и определениям, так или иначе связанных с онлайн бизнесом.

Изыскание тем для новых постов, их обновление и популяризация может стать намного легче, если вы используете как идеи постов самые видные события, которые в сети у всех на устах. Каковы же реальные выгоды таких постов?

Одной из наиболее эффективных стратегий в кампании по увеличению ссылочной популярности, является поиск сайтов, которые ссылаются на ваших конкурентов и получение ссылок с этих сайтов.

Когда люди задают себе вопросы, они автоматически находятся на своем собственном уровне и редко воспринимают это как оскорбление. Итак, вот список из “16 вопросов, которые следует себе задать, общаясь с клиентами”.

Eye-tracking исследования горячая тема в мире веб-дизайна, но у них есть одна проблема, не всегда очевидно как применить результаты при разработке реального сайта. В этой статье автор пытается дать несколько советов основанных на результатах таких исследований и позволяющих увеличить эффективность вашего сайта.

не воздавайте
единственная



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com