Google Analytics - очень мощный инструмент, который позволяет добиться большего от вашего маркетинга. Сегодня показываю на примере своего сервиса ActualKeywords.com.

Цели

У нас 3 основных цели, достижение которых мы рассматриваем как эффективный показатель:

  1. Регистрация на сайте
  2. Переход к оплате
  3. Оплата завершена

Анализируем результаты

Сразу перехожу к аналитике. Итак, смотрим сайты - источники переходов и их конверсию:

Видно, что:

  • лучше всего конвертируются вебмастерские форумы
  • блог Димка и сервис yazzle дают хороший процент по регистрациям, но эти регистрации не очень хорошо конвертируются в продажи - зато их много в абсолютных цифрах
  • трафик с форума Армада и с блога Шакина почему то не конвертируется в продажи
  • умаксфорум дает не такую хорошую конвертацию, но этому есть объяснение: большинство аудитории умакса уже знакомо/использует наши базы кивордов

Идем дальше и сортируем по конвертации в продажи:

Здесь видно, что

  • форумы партнерок очень хорошо конвертируются. Единственный минус в том, что там трафика не так много.
  • неожиданно в топе ya.ru - там просто кросспостинг моего блога - работает! это к вопросу о пользе кросспостинга.

Посмотрим заодно и поисковики:

Яндекс+Гугл - сладкая парочка, которая нам помогает! Собственно, именно с ними и стоит работать.

Если всмотреться подробнее в конвертящиеся запросы, то увидим следующее:

Исключая брендированные запросы, видим как минимум ДВА интересных запроса, по которым надо и продвигаться и трафик покупать (контекст в частности).

Немного общих выводов:

  1. Статистику анализировать надо!
  2. Цели задавать обязательно и следить за их конвертацией тоже.
  3. Источники трафика, которые лучше других конвертируются, надо "дожимать" по максимуму.
  4. Часто "работающими" оказываются не только те источники трафика, на которые мы возлагаем самые большие надежды.
  5. Как следствие: надо экспериментировать с как можно большим количеством источников трафика, чтобы четко понимать, в каком направлении двигаться дальше.


    Облако тегов

    Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com