Отслеживание и оценка параметров являются ключевыми составляющими успеха любой рекламной кампании. Кроме того, эти действия помогут понять, насколько эта реклама успешна.

Для отслеживания рекламной кампании необходима регулярная обратная связь, которая покажет, какие элементы кампании работают “в правильном направлении, а какие бесполезны, или, даже вредят делу. Это знание позволит оперативно внести необходимые изменения в работу маркетингового проекта.

В идеале нужно постоянно и регулярно проводить A/B-тестирование или многомерные (MVT) тесты целевых страниц и направлять максимум трафика на страницу, которая покажет наивысшие результаты.

Как можно отследить показатели своей кампании при помощи Twitter и Google?

Очевидно, что сам по себе Twitter не является инструментом аналитики, однако, существуют несколько методов, используя которые, можно собрать некоторые данные и полезную информацию о реакциях потенциальных клиентов в Twitter.

1. Создайте бесплатный аккаунт в SocialOomph для получения оповещений об активности (Activity Alerts)

Ранее известный под названием TweetLater, сервис socialoomph.com (https://www.socialoomph.com/) напоминает  Google Alerts. Этот сервис может предоставить ежедневный дайджест обо всех упоминаниях заданного названия в Twitter.

2. Проверьте раздел @connect в Twitter и поблагодарите своих последователей

На главной странице в Twitter на верхней панели находится ссылка @connect, которая позволяет проверить упоминание заданного имени в Twitter. Рекомендуется отправить личное (direct message - DM) или публичное сообщение @theirname пользователям, упоминавшим название бренда или компании и поблагодарить их. Это может стать началом взаимоотношений между компанией и будущим клиентом.

Примером подобного благодарственного сообщения может быть текст: "Спасибо за RT @theirname". Это сообщение подчеркнет вежливость и добрые намерения рекламодателя будет поводом еще раз упомянуть название компании в Twitter. Однако не стоит злоупотреблять такими сообщениями.

3. Укажите ваши целевые страницы в Google Analytics

Если кампания рассчитана на значительный отрезок времени, отслеживать ее лучше с помощью Google Analytics, благодаря которой узнать количество уникальных посетителей, географическое положение посетителей, время, проведенное посетителями на странице и показатель отказов.

4. Проверьте данные вашей кнопки “Re-Tweet

Добавив кнопку “Re-Tweet” в свой блог, как предложено в предыдущем посте, с ее помощью можно посмотреть графики распространения контента и количество ретвитов.

 

Источник: http://unbounce.com/docs/landing-pages-and-twitter.pdf



Комментариев к "Как отслеживать рекламную кампанию с помощью Twitter и GA": 3

  1. dimok |

    UTM метки — это вообще сила. для любого типа трафика

  2. Никита |

    пробовал я так отслеживать, но то ли твиттер не такой популярный то ли реально с него никто не переходит, вообщем эффекта нет

  3. leon131084 |

    Никогда не думал что через твиттер можно анализировать показатели рекламной кампании, век живи — век учись!!!

Оставьте комментарий