Когда вы начинаете новую рекламную кампанию, вы должны использовать все доступные каналы интернет-маркетинга и всевозможные социальные сети. Эти площадки помогут вам как можно шире распространить информацию о вашем продукте. Вот несколько простых шагов, которые позволят повысить эффективность вашей целевой страницы при помощи Twitter.

1. Создайте и распространите в блоге сообщение, рекламирующее вашу целевую страницу

Первый шаг заключается в создании короткого сообщения в блоге, в котором говорится о вашем новом предложении. Эта запись будет отправлять существующих читателей блога на целевую страницу. Это отличный способ распространить информацию о содержании целевой страницы без необходимости распространять ссылки непосредственно на целевые страницы. Такую запись стоит сопроводить кнопкой “Re-Tweet”.

2. Найдите тех, кто пишет в Twitter на темы, имеющие отношение к вашему предложению

Произведите поиск на search.twitter.com по тем терминам, которые имеют отношение к теме вашей целевой страницы. Например, если вы предлагаете своим клиентам бесплатную электронную книгу под названием “101 совет по оптимизации целевой страницы", то список поисковых запросов для этого предложения будут выглядеть следующим образом:

  • целевая страница
  • оптимизация
  • PPC (оплата за клик)
  • Google AdWords
  • Баннерная реклама
  • A/B- тест

Это слова  свидетельствуют о потенциальном интересе пользователей Twitter к теме вашего предложения. Люди, которые обсуждают вопросы оптимизации целевой страницы, вполне могут заинтересоваться вашим предложением. Теперь создайте список из 25-50 наиболее интересных людей, обсуждающих эти вопросы. Но пока не пытайтесь стать их последователями. Просто сохраните этот список в виде текстового документа. Он пригодится на шаге №5.

3. Обновите дизайн фона своей страницы в Twitter

При запуске важной для своего бизнеса рекламной кампании, на нее стоит разместить ссылку в фоновом изображении в Twitter-аккаунте. В результате этого первое, что увидит каждый посетитель Twitter-аккаунта будет связано с вашей текущей кампанией. Не забудьте указать URL целевой страницы (для достижения максимального эффекта используйте короткие простые и запоминающиеся ссылки). Если у вас пока еще нет собственного фона страницы в Twitter, отложите все дела и создайте его. Стандартный фон в Twitter – это вопиющее проявление непрофессионализма для специалиста по продвижению в любой рекламной кампании. Но еще хуже - отсутствие фотографии или логотипа на изображении вашего профиля (если только вы не представляете мобильного оператора МТС, логотип которого похож на “яйцо” Twitter).

4. Наполните свою Twitter-ленту сообщениями, связанными с темой целевой страницы

Теперь вы подошли к моменту заполнения своей Twitter-ленты интересным содержанием, связанным с предметом вашей целевой страницы. Опять же, используя пример с электронной книгой “101 совет по оптимизации целевой страницы", вы можете опубликовать, например, заключительные положения книги об оптимизации целевой страницы либо спросить, занимается ли кто-нибудь именно сейчас оптимизацией целевых страниц. Это делается для того, чтобы заполнить вашу Twitter-ленту ключевыми словами, которые позволят другим пользователям найти вас и последовать за вами, а также инициировать обсуждения и диалоги по теме целевой страницы.

5. Последуйте за людьми, которых вы нашли, выполняя шаг №2

Теперь, когда у вас есть соответствующее наполнение верхней части Twitter-ленты, самое время использовать ранее составленный список людей и стать их последователями. Посетите Twitter-страницы каждого человека из этого списка и последуйте за ними. Теперь, если они посетят вашу страницу, зная о вашем интересе к ним, они будут видеть ваши последние твиты и поймут, что у вас есть общие темы для общения. Если вы, следуя нашим рекомендациям, обновили фон своей страницы Twitter (шаг №3), вы легко сможете привлечь их внимание.

6. Твит со ссылкой на целевую страницу

Прежде, чем опубликовать твиты со ссылкой на целевую страницу, рекомендуется подождать несколько часов, чтобы дать возможность большему количеству пользователей последовать за вами и, следовательно, ознакомиться с вашей информацией. После некоторой паузы, во время которой вы наблюдали за ростом ваших последователей в Twitter, пора публиковать твит со ссылкой на вашу целевую страницу. Сделайте его максимально интересным и интригующим, отличающимся от стандартных спам-рассылок.

7. Вовлекайте последователей во взаимодействие, используя Direct Message и адресные твиты

Итак, вам удалось объединить небольшое сообщество потенциально заинтересованных пользователей, последовав за ними в Twitter и получив в ответ новых последователей. Кроме того, ваша Twitter-лента заполнена интересными сообщениями и в ней опубликован твит со ссылкой на целевую страницу. Теперь вы можете двигаться дальше. Отправьте прямое приветственное сообщение (Direct Message) тем пользователям, которые только что присоединились к вам на Twitter. Вы можете отправлять Direct Message автоматически с помощью таких сервисов как Social Oomph. Кроме того, опубликуйте некоторые последующие сообщения, которые будут непосредственно адресованы новым последователям, призывая их к дискуссии, связанной с темой вашей целевой страницы. Однако не стоит быть навязчивым. Если ваши сообщения будут полезными и интересными, новые последователи захотят проверить более ранние ваши сообщения и обязательно “заметят” вашу ссылку/фон и т.д., которые приведут их на вашу целевую страницу.   Источник: http://unbounce.com/docs/landing-pages-and-twitter.pdf



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com