Я принял эстафету от Терехова и постараюсь описать то, как я пишу посты.

Сразу хочу заметить, что на эту тему у меня был очень хороший пост пару лет назад: Ведение блога и личная эффективность - рекомендую к ознакомлению.

Итак, начнем.

Источники идей:

  1. Англоязычные блоги и форумы (форумы реже, конечно, потому что их читать времени никакого не хватит).
  2. Комментарии в моем блоге.
  3. События в блогосфере и seo.
  4. Книги. Тут два варианта: либо пишу отзыв о книге, либо пишу пост на основе какой-то интересной мысли из книги.
  5. Обзоры. Тут тоже варианты: "интересно почитать" публикую по мере накопления интересных ссылок, обзоры сервисов и сайтов пишу по мере их изучения.
  6. Еще варианты:
    - Источники новых идей для блоггеров
    - Супер идеи для постов в блог
    - Источники вдохновения для блогера
    - Как получить хорошую идею

Технические средства:

  1. Практически все посты я готовлю в Windows Live Writer.
  2. Техника. В офисе: ноут asus + моник 24' benq + мышь и клава беспроводные от ms. Дома: просто ноут lenovo.
  3. Картинки для постов:
    - свои фото (увлекаюсь этим делом)
    - лого (если пост о сервисе или сайте)
    - скриншот (если обзор какой)
    - чужие картинки с flickr (со ссылкой на автора) или с stock.xchng (здесь ссылка не обязательна)

Время и место:

  1. Идеи рождаются постоянно, но чаще всего во время чтения блогов.
  2. Пишу обычно утром. Если просыпаюсь часов в 6 утра, то это почти 100%, что пост напишу.
  3. Публиковать стараюсь по будням до обеда.

Вроде бы все. Постарался максимально конкретно все изложить. На любые вопросы, конечно, отвечу.

Передаю эстафету Максу Крайнову, Маулу, Сэму, Унику и всем, кто не стесняется рассказать столь интимные подробности своего блогинга.

 

Спонсор выпуска: Форум блоггеров



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com