Помните, что я регулярно говорю о том, что информация на целевой странице должна соответствовать тому, что было написано или показано на источнике?

Из недавно пример. Пришло письмо из Озон.ру:

Я перешел по ссылке (про себя подумал, что наверное я забыл что-то из товаров оплатить, потому что совсем недавно делал заказ) и увидел вот это:

Оказалось, что в корзине у меня ничего нет. Обманочка такая.

Заметьте, что даже в этом случае меня можно было бы сконвертировать в очередную покупку - можно было бы показать мне рекомендованные (на основе последних покупок - их у меня в книжном довольно много) товары.

А вы хотите поработать над своим сайтом? Выявить и устранить то, что вводит пользователя в заблуждение? Решение есть 😉



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com