На днях наблюдал, как один из моих любимых тульских ресторанов «заходит» в инстаграм… По-моему, для подобных компаний это может быть стандартным ходом, я решил это описать в формате кейса.

Ресторан: SteakHouse 59. Тула, проспект Ленина, дом 59

Странички: instagtram, tripadvisor, vk.comfoursquare

NewImage

Вкратце алгоритм минимального набора действий таков:

  1. создаем аккаунт в инстаграме
  2. добавляем стартовый набор стильных качественных фоток
  3. ищем упоминания себя любимых (по геотегу или словам в описании)
  4. лайкаем все фотки, которые связаны с рестораном
  5. добавляем во френды тех, кто постил лайкнутые фотки
  6. берем не самые популярные (по количеству лайков) фотки и добавляем во френды тех, кто лайкал
  7. для усиления эффекта можно лайкнуть несколько фоток тех, кого мы добавили в предыдущем пункте
  8. ждем когда народ начнет нас френдить в ответ
  9. продолжаем постить фотки и следить за упоминаниями

Как выглядит лайкание/добавление (на примере моего аккаунта):

NewImage

Некоторые фото сделаны почти год назад. То есть, идет просто перебор всех фото с данной локации и их лайкание.

Через сутки после начала лайкания их акк выглядел так:

NewImage

По-моему, начало вполне достойное. 

Далее я рекомендовал бы им заняться 4square, tripadvisor (тем более там есть очень приличные отзывы, в том числе и мои).

И для полноты картины фото из моего инстаграма:

NewImage

Если вам нужны более подробные инструкции, как чего сделать, то обращайтесь - обсудим.



Оставьте комментарий

Subscribe without commenting

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com или через твитер @dimokru

Последние комментарии

    ТОП комментаторы

    Статистика

    • Рейтинг блогов
    • Участник Blograte.ru