На прошлой неделе отгремела лучшая конференция для SEO специалистов - SEOConference в Казани. Мой подробный отчет будет немного позже. Но уже сейчас хочу сказать, что я там не только нашел общий язык с Гуглоапами:

NewImage

Итак, серьезно: я в рамках конференции запустил эксперимент по сбору лидов (контактов заинтересованных в услугах моей компании людей). И сделать я решил это не так, как сделали это все остальные (как обычно).

У меня из инструментов было:

  1. брошюра "посетитель! ты кто такой? давай до свидания!" - книга вредных советов по работе с конверсией
  2. мой доклад "ошибки конверсии и как их исправить"
  3. собственное обаяние
  4. и главный инструмент сбора контактов - анкета на бесплатный аудит конверсии сайта

Время выступления у меня было не очень удачное (учту в следующий раз) - в 10 утра второго дня. Поэтому уже в первый день я начал суетиться, как же сделать так, чтобы анкеты сработали. Ну хотя бы обратили на себя внимание.

Анонс между докладами и естественный интерес публики к содержимому раздатки принес к концу первого дня 15 анкет.

Второй день был более плодовитым. Я рассказал о конверсии со сцены, предложил всем заполнить анкету. Естественно, я озвучил и главную ошибку любого человека: "ничего не делать" - предложил всем исправить этот стереотип и таки сделать!

В итоге у нас набралось 49 заполненных анкет. Не все участники брали раздатку, кто-то вообще не открывал эту сумку.

Конверсия получается около 20%.

Конверсия среди тех, кто открывал книгу, я предполагаю, заметно выше 50%.

PS. У меня серьезные основания полагать, что другие компании не получили ни одного лида...



Комментариев к "Конверсия с оффлайн мероприятий: конференция в Казани": 16

  1. Михаил Сливинский |

    Дим, у тебя был хороший доклад, это хорошая почва для сбора лидов. Грустно, что было несколько явно рекламных и «пустых» докладов: пришли «за лидами», но ничего не принесли взамен. У них, вероятно, печаль.

  2. Евгений Копылов |

    Я заполнял анкету, когда можно будет забрать аудит?

  3. dimok |

    по мере готовности, работа над аудитами уже начата

  4. dimok |

    Миша, у них точно печалька… с некоторыми из них даже обсудили это. К сожалению, такой подход компаний к мероприятиям — это норма до сих пор. Посмотрим, готовы ли они меняться?

  5. Алексей |

    Расскажи ка лучше что новенького обсуждали о seo?

  6. dimok |

    отчетик готовлю

  7. b2blogger |

    Повысить конверсию поможет спец ссылка на «вкладыше» со страницей, где будет такая же форма на 4 поля. Люди начали рыться в раздатке спустя несколько дней после конференции.

  8. dimok |

    да, я уже подумал, что на анкете можно было написать «сфоткай меня и отправь на нужное мыло» :)

  9. Ivanes$ |

    «брошюра «посетитель! ты кто такой? давай до свидания!» — книга вредных советов по работе с конверсией»

    А можно ли эту брошюру где-нибудь в электронном виде прочесть?

  10. dimok |

    нет, в электронном не планирую распространять. только на оффлайн мероприятиях

  11. Ivanes$ |

    Жалко как.

  12. Михаил Сливинский |

    Не уверен, что готовы. Собственно, что им мешало меняться пару лет назад, когда уже был понятен тренд на аналитику и бизнесовые kpi? Да им просто незачем. Так и будут ходить по рынку, давя клиента своим «лидерством» по фейковым рейтингам и выезжая за счет правильного договора. Безотносительно имен, так многие делают, к сожалению.

  13. Dmitriy Komarovskiy |

    В раздатке использовали QR-код для отслеживания переходов?

  14. dimok |

    нет. у нас была бумажная анкета — вот именно ее заполнили 50 человек

  15. Dmitriy Komarovskiy |

    Как проходил сам процесс? Были ли люди, которые начали заполнять анкету и не закончили до конца?

  16. dimok |

    были люди, которые не открывали сумку с раздаткой, были те, кто открывал, но не заполнял

Оставьте комментарий

Subscribe without commenting

Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com или через твитер @dimokru

Последние комментарии

    ТОП комментаторы

    Статистика

    • Рейтинг блогов
    • Участник Blograte.ru