Исследования показывают, что постоянно высокий показатель отказов целевой страницы может снизить эффективность рекламы AdWords.

Voila Capture119

Существует много причин того, почему само по себе количество отказов не должно являться целью вашей оптимизации конверсии. И это утверждение по-прежнему верно с точки зрения оптимизации конверсии. Рейтинг отказов (Bounce Rate) непосредственно не относится к доходности страницы, а является лишь индикатором потенциальной проблемы. Снижение количества отказов не должно быть объектом изучения в тестах, направленных на оптимизацию преобразования.

Однако, если вы используете рекламу Google AdWords, показатель отказов обретает “денежное” выражение. Поскольку вы (по определению) заплатили за каждого посетителя, попавшего на вашу страницу благодаря платному поиску, цена отказа каждого из них от общения с вами обретает вполне реальное денежное выражение.

В дополнение к непосредственной цене каждого отказа, присутствует также долгосрочный вред, причиняемый высокими показателями отказов, о котором мы и поговорим сегодня. Высокий показатель отказов может негативно сказаться на показателе качества (Quality Score) сайта. Помните, при использовании платного поиска, в особенности Google AdWords, вам определенно необходимо бороться за снижение показателя отказов.

Что лежит в основе показателя качества (Quality Score)

Как вы знаете, Google использует показатель качества как один из факторов, который учитывается при определении PageRank вашей станицы и, соответственно, влияет на ее место в результатах поиска. При более высоком показателе качества вы получите более удобное для рекламы место в поисковой выдаче, причем по более низкой цене.

Компания Google постоянно совершенствует механизмы и алгоритмы того, как сделать показатель качества наиболее объективным критерием соответствия содержания вашей рекламы и целевой страницы с запросами пользователей. Поисковый гигант неохотно разглашает информацию о том, что в себя включают эти алгоритмы, однако дает достаточно прозрачные намеки, позволяющие маркетологам учитывать требования компании в своей работе.

Основные параметры, которые влияют на определение Google показателя качества страницы:

  • соответствие рекламного объявления ключевым словам и содержанию целевой страницы
  • количество полезного контента на целевой странице
  • история изменения СTR (click-through rate) вашей рекламы, отображение URL-адреса и аккаунта
  • существуют и “другие факторы релевантности”, которые являются собственными критериями, не разглашаемыми Google

Ваш показатель отказов является индикатором качества

“Другие факторы релевантности" предполагают, что Google может следить за вашим показателем отказов. Хоть, вряд ли можно утверждать, что именно непосредственно влияет на показатель отказов для всех ваших страниц, тем не менее, в распоряжении поисковика накапливаются значительные данные о поведении посетителей вашего сайта. Например, поисковая система может определять показатель отказов при платном поиске в комплексе с вашим показателем возвращений к поисковой выдаче (“Return to SERP Rate”).

Показатель возвращений к поисковой выдаче (RTS-Rate)

Известно, что Google может определять, как часто пользователи, нажавшие на рекламу, нажимают кнопку “Назад” и возвращаются для просмотра других объявлений - показатель возврата к поисковой выдаче (RTS-Rate). Для Google этот показатель может быть индикатором того, что первая целевая страница оказалась, скажем, “не высокого качества”. Если с вашей целевой страницы происходит много возвратов на страницу поисковой выдачи, значит, она не оправдала ожиданий посетителей. Следовательно, RTS-Rate при значительном количестве отказов, вполне может негативно сказаться на показателе качества целевой страницы и ее поисковом рейтинге.

Раньше этот показатель не мог быть подсчитан достаточно точно, однако с развитием технологий браузеров и обратной связи от пользователей этот фактор из косвенного признака превратился в прямой критерий качества целевых страниц.

Новая функция Google позволяет блокировать отдельные объявления

Сейчас Google предоставляет посетителям целевой страницы возможность заблокировать определенную рекламу, подобно тому, как они могут блокировать рекламу или ленту новостей на своей странице в Facebook. Ваши посетители теперь могут попросить Google  заблокировать все объявления AdWords вашей компании.

На примере, представленом ниже, видна часть страницы поисковой выдачи для запроса "Nikon Coolpix".

 NewImage

А так выглядит объявление после посещения целевой страницы рекламодателя и нажатия на кнопку назад. Теперь в объявлении появилась надпись о возможности заблокировать объявления от этого рекламодателя.

 NewImage

Что это значит? Ваши посетители могут блокировать рекламу вашего сайта и снизить ваш показатель качества.

Если ваша целевая страница не соответствует поисковым запросам ваших посетителей, теперь они могут блокировать вас. Нажатие на эту ссылку отправляет Google сигнал о том, что ваши объявления не актуальны. При получении подобных сигналов, Google может значительно снизить показатель качества вашей страницы.

Как добиться снижения показателя отказов

Вы должны серьезно подойти к вопросу снижения показателя отказов, чтобы улучшить показатель качества. Вот лучшие способы, позволяющие вам добиться желаемого результата:

  1. Оптимизируйте целевую страницу - Если вы оптимизируете страницу с целью повышения продаж, привлечения потенциальных клиентов и увеличения дохода, ваш показатель отказов, естественно, уменьшится. Кроме того, вы добьетесь снижения стоимости рекламы.
  2. Настройте целевую страницу для увеличения поискового трафика – Повышая актуальность целевых страниц, вы увеличиваете поисковый трафик, что повысит ваш коэффициент конверсии и снизит показатель отказов.
  3. Реструктурируйте кампанию AdWords – Убедитесь, что ваша кампания AdWords оптимизирована и вы тратите бюджет на AdWords наиболее эффективным способом. Это позволит снизить ваши рекламные расходы и увеличить эффективность целевых страниц.

 

Источник тут



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com