Вчера побывал на конференции PROOFSEO, организованной сервисом Rookee. В твитере можно было следить за событиями с тегом #proofseo.

Перед началом всех угостили чаем/кофе с настоящими тульскими пряниками. В зале было довольно людно, а к 12 часам народ уже приносил стулья и садился сбоку от сцены. Похоже, никто не ожидал такого ажиотажа.

На специальном листе можно было оставить пожелания для сервиса в контуре собственной руки:

Собственно к докладом. Началось все с доклада о трафиком SEO, которое по оценкам экспертов составляет менее 5% рынка. Но тем не менее большинство склоняется к тому, что за каким-то из видов данного метода все ж таки будущее.

Несколько цитат:

Скоро наступит полный #MatrixNet"

эфективность сео (попадание в топ10) в среднем по рынку всего 30%

Далее выступал Миха Кузьмин и рассказывал про то, как "все любят графики":

в русском гугле не умеет продвигать только ленивый или неумный

-Как относитесь к ссылочным проституткам?
-К ссылочным не знаю, а так - хорошо.

Основная идея, как я ее понял, состоит в том, что надо как можно послушнее следовать рекомендациям по бюджеты на запросы - тогда шансы на топ заметно выше.

На круглом столе был очень представительный состав участников. Мне больше всего понравились ответы Евгения Пошибалова (сапа.ру) - обязательно пересмотрю это в записи.


Rookee.ru, Холдинг "РБС", Mainlink.ru и Sape.ru

Евгений в частности пожаловался, что сеопульт генерит ужасные анкоры и пользователи часто просят его отключить. Это авторам сервиса на заметку.

Доклад про "формулу макрикснета" мне не понравился. Очевидно, что теория не масштабируется на большой пул запросов - слишком частное и очень уж условное исследование. Помню, я с одним хорошим другом делал подобный анализ лет 6 назад и примерно с такой же формулой (только были не деревья, а в основном квадратичные зависимости) и оптимизировали через генетический алгоритм - вывод был тот же, что я и в предыдущем предложении написал.

На вопросы докладчик отвечал:

мой здравый смысл здоровее твоего

Если исследование не оперирует ссылочной базой Яндекса, то он может (причем не всегда) "работать" только на том наборе запросов, на котором оно и производилось.

После выступал Андрей Смурыгов, директор Rookee. Слушать его всегда интересно - умеет общаться с аудиторией. За лучший вопрос по итогам его доклада был приз:

Далее круглый стол, на котором вопросов было намного больше, чем времени, в которое планировали уложиться организаторы. Было интересно!

На конференции естественно были замечены представительницы Seonews, так что самый полный и подробный отчет: I-ая конференция PROOFSEO: "впереди – полный MatrixNet".

Другие отчеты о конференции, которые я нашел в сети:



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com