Voila Capture305Сегодня я хочу рассказать, как  выгодно купить таргетированный трафик, потратив минимум средств и приложим совсем немного усилий. Будем разбираться на примере социальной сети Фотострана, тем более что сделать «тест драйв» этой опции сейчас там можно совершенно бесплатно. Но об этом позже.

 

Не весь таргетинг одинаково полезен

Многие из вас знают, что такое таргетированная реклама, а кто-то уже давно ей пользуется, например, в социальной сети ВКонтакте. Кто-то может даже сказать, что на данный момент ВКонтакте использует большее количество параметров для геотаргетинга, чем конкуренты, в том числе таких четких как станция метро или улица – и это действительно так.

Однако о платежеспособности аудитории мы можем узнать лишь по косвенным признакам (интересы, группы – что-то, что говорит о наличии дорогих игрушек, хобии и т.п.). В то же время, у Фотостраны есть практически бесценная фишка – возможность выделения только платящей аудитории. Таким образом, Вы фокусируетесь на наиболее платежеспособном сегменте Вашей целевой аудитории.

NewImage

Я не уверен, что этот параметр таргетинга будет тут всегда, но пока можно успешно пользоваться 😉

Рекламная кампания на раз-два

Чтобы создать рекламное объявление на Фотостране и воспользоваться таргетингом, необходимо зарегистрироваться на этом сервисе, так как дальше все действия будут осуществляться из личного кабинета пользователя.

После регистрации в личном кабинете Вам будет доступно меню для создания объявлений и управления рекламными кампаниями.

http://fotostrana.ru/target/ 

Шаг первый. Создаем объявление.

NewImage

Шаг второй. Настраиваем таргетинг.

NewImage

Счетчик вверху этой картинки показывает точное количество зарегистрированных пользователей, которые увидят Ваше объявление по заданным параметрам. Согласитесь, очень удобно – Вы сразу сможете оценить, за что Вы платите.

Что почем?

Чтобы сравнить выгодность таргетированной рекламы на нескольких площадках, достаточно провести анализ всего по трем параметрам. Поэтому по ценовой политике скажу совсем кратенько:

  1. 50 млн. показов в сутки;
  2. средний ctr - 0,04 - 0,05;
  3. цена за клик - 2-3 руб.

Для сравнения: у ВКонтакте на начало февраля 2013 минимальная цена за клик составляла 6 –7 рублей.

Обращаю внимание, что данные усредненные. Подробную информацию по Вашей рекламной компании Вы сможете увидеть вот на такой вкладке в своем личном кабинете:

Подведем итоги

Воспользовавшись таргетированной рекламой на Фотостране, Вы сможете создать выгодную рекламную кампанию, где:

  • Ваши объявления показываются только нужной целевой аудитории (определение аудитории осуществляется максимально точно с использованием таких параметров, как пол, возраст, семейное положение,страна, город, район);
  • Есть возможность выделения только платящей аудитории;
  • Вы можете совершать оплату как за переходы по объявлениям, так и за их показы;
  • Вы получаете подробную, актуальную на текущий момент статистику о работе своей рекламной кампании за час, за день, за неделю, за месяц, а также за весь период ее действия;
  • В любой момент Вы можете обратиться к профессиональным менеджерам по ведению рекламных кампаний и задать любой интересующий Вас вопрос.

При всех своих плюсах таргетированная реклама на Фотостране сегодня в разы дешевле, чем у конкурентов. Но это пока. Так что, советую поторопиться.

Бонус: попробовать бесплатно

А теперь подробнее про обещанный бонус. Чтобы получить возможность бесплатного «тест-драйва» (в рамках бюджета в 3000 рублей), Вам необходимо зарегистрироваться и написать письмо на adv@fotostrana.ru с кодовым словом «от Димка». Акция действует до 12 апреля 2013 года.

 

Я сейчас активно тестирую трафик из Фотостраны, поэтому буду время от времени писать отчеты по этому поводу.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com