Относительно возрастная статья на sm, но очень наглядно демонстрирующая возможности многовариантного тестирования конверсии на сайте.

Что тестировалось:

Voila Capture565

заголовок и ссылка на скачивание продукта. По умолчанию выглядит вроде как вполне органично и ничего менять тут не стоит. Однако же, можно видеть, что акцента на сам продукт нет - все ссылки равнозначны и могут путать пользователя.

Варианты, которые были разработаны для тестов:

NewImage

Что изменяли:

  • цвет заголовка и ссылки
  • размер шрифтов
  • контраст двух элементов
  • дополнительные слова в заголовке

Не буду вдаваться в подробности, в оригинале вы можете прочитать длинное описание. Главное результаты:

Voila Capture566

Приставка Free дала дополнительный рост конверсии. Однако в данный момент на сайте мы можем видеть вариант, занявший 2-е место:

Voila Capture567

Итого, казалось бы незаметное изменение страницы (всего то размер заголовка блока и цвет ссылки) дали рост конверсии +43%. Очень и очень достойно!

А вы тестируете цвета на своих страницах? 

Если вам интересна и важна тема конверсии, то вам точно будет полезна моя новая книга: 80 способов увеличения конверсии на сайте.

PS. В следующий раз расскажу, как мы тестировали разноцветные кнопки на Ротапост.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com