Уверен, что не ошибусь, предположив, что анализ качества доноров для ваших ссылок - это одна из самых трудоемких и ответственных задач при подготовке сайта к продвижению и в ходе активной фазы продвижения сайта в поисковых системах.

Вариантов, как можно действовать для проверки качества доноров, не так уж и много:

  1. Эмпирически: закупаете ссылки, смотрите, как они индексируются, помогают ли продвигаемому проекту. Способ одновременно мощный, но и крайне условный: невозможно создать идеальные условия, когда одна ссылка закупается для проверки ее эффективности и в ходе эксперимента никакие иные факторы не оказывают влияния. Однако, накопление знаний о хороших донорах в рамках вашей команды - это полезно и может являться конкурентным преимуществом.
  2. По косвенным признакам: тИЦ, ПР, индексация, трафик и прочее. Это хороший способ, но тоже не без нюансов: базу качественных доноров надо уметь собрать и, что еще более важно и сложно, «удержать», то есть поддерживать в актуальном состоянии. Без автоматизации этого процесса крайне сложно обойтись.
  3. Довериться сервисам. Конечно, и это способ нельзя использовать без оговорок: учитывайте, что получаемые данные - это мнение разработчиков сервиса и всегда проверяйте, удовлетворяют ли лично вас их «методы».
Сегодня я хочу обсудить как раз последний способ и сделать это на примере проверялки ссылок от Сеохамера.

После регистрации сразу можно перейти к проверке ссылок своих проектов:

NewImage

Добавляем проект:

NewImage

Обращаю ваше внимание на то, что в бесплатном режиме вы можете до 10 ссылок для проекта. Для каждой последующей ссылки необходимо будет облегчить свой кошелек всего лишь на 1 копейку за ссылку в сутки. Но в сторону лирику, давайте к эксперименту.

Для этого импортируем ссылки:

NewImage

Ссылки проверяются первично какое-то время, поэтому есть возможность обсудить то, как именно они проверяются. В Сеохамере они проверяются по трем направлениям:

SEO-пакет

Нет смысла перечислять стандартные критерии оценки, расскажу об интересных:

  • реальный тИЦ без склейки (анализируются данные с кнопки тИЦа, яндес-бара, каталога)
  • аналогично с ПР (опрашиваются различные дата центры Гугла)
  • индексация во всех поисковиках и выводы о фильтрах на основе полученных данных
  • внутренняя оптимизация страницы-донора (количество внутренних ссылок, внешних ссылок, длина текстов, количество ссылок в картинках, число субдоменов, стоп-слов, стоп-урлов, стоп-лист партнерских программ и прочее)

Трафик-пакет

Анализируются публичные сервисы статистики и счетчики, установленные на доноре, в результате чего делаются выводы о полезности каждой страницы-донора.

SMM-пакет

Тут учитывается социальное присутствие доноров в основных социальных сетях и сервисах. В частности, группы вконтакте, акки в твиттер, кнопки с лайками и прочее.

Итак, давайте посмотрим на результаты:

NewImage

Теперь пробежимся по тому, что там получилось с качеством. Конкретно по пакетам:

SEO-пакет

NewImage

О контенте есть следующая информация:

NewImage

А вот теперь Трафик-пакет:

NewImage

Лирушка, топ.мейл.ру, алекса.

И далее SMM-пакет:

NewImage

Под «i» спрятана информация о лайках, шерах на facebook.

Подводя итоги

Учитывая всю эту информацию, лично я сделал вывод, что опираться на нее можно и нужно. Как?

  1. Поймите для себя, устраивают ли вас параметры, которые учитываются как значимые в этих отчетах? Если да, то действуем дальше
  2. Берем худшие доноры и
    а) удаляем ссылки (если такая возможность есть)
    б) пополняем доменами свой блек-лист
  3. Хороших доноров осталяем на «контроле» в Сеохамере и пару раз в месяц повторяем 2-й этап.

Хотите проверить свои ссылки? Регистрируйтесь прямой сейчас 😉



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com