Итак, меня нагло и очень грамотно развели Операторы СОтовой Связи. Конкретно Мегафон и Билайн.

Мегафон

Перед самым новым годом мне пришло СМС сообщение о том, что теперь я могу подключить услугу Форсаж-3G с безлимитным 3G интернетом. Отлично, подумал я, хотя определенные сомнения закрались, ведь ничего не было слышно о появлении у Мегафона в Туле 3G связи.

Чтобы выяснить все подробности я отправил в офис Мегафона. Там меня заверили, что все работает и как только я подключусь, так сразу все будет ОК. Я подключил эту услугу и уточнил: "У меня прямо сейчас начнет 3G работать?"

- Да, уже включено, можно пользоваться - ответила девушка-оператор.

Я включил 3G в настройках айфона и начал ждать - сразу ничего не изменилось, хотя Интернет работает (обычно с включенным 3G инет не работал в Туле - только в Москве). Мне показалось, что это круто и я отправился отмечать новый год.

Сегодня я решил еще раз уточнить, работает ли у меня 3G или нет, ведь на экране айфона я все еще видел значек Е (Edge). В этот раз никто не стал убеждать меня в наличии 3G в Туле, а сразу сказали, что его у нас нет и будет только в конце 2010. А сейчас можно только в нижегородской области пользоваться.

При подключении ведь никто про Тулу даже слова не сказал. Да и вообще про то, что работает 3G пока далеко не везде, речи вообще не было. Как минимум не честно, да?

Итого: развели на подключение к новому тарифу, за что сняли 699 рублей. И только после этого признались, что нифига не работает.

Билайн

У меня под новый год перестал работать домашний интернет от Корбины (которая кстати сейчас тоже Билайну принадлежит). Сначала сервис-центр сказал, что починить планируется к 2 января. 3-го января мне по телефону сказали, что уже и не знают, когда эта проблема будет решена.

Но ладно, я не об этом. Я решил попробовать 3G модем от Билайна. В офисе Билайна меня заверили, что все будет работать и все замечательно. Больше того, обещали, что с Макосью будет все в порядке.

В итоге, на макбуке модем не заработал (как позже я выяснил по телефону - последняя версия макоси банально не поддерживается), а на ноутбуке с вистой заработал, но только Edge.

Естественно, меня совершенно не устраивало такое положение дел и я снова начал звонить в сервис-центр. Собственно, у меня две проблемы:

  • на работает на маке
  • не работает 3G

После первого звонка меня уверили, то 3G просто не везде принимает и конкретно моему дому не повезло. Насчет макоси сказали, что их специалисты почешут репу и перезвонят мне в течение суток.

Второй этап: через два дня я решил позвонить и узнать, почему мне никто не звонит насчет макоси. Сказали, что вообще то срок выполнения заявок не 1 сутки, а трое суток, так что ждите.

На следующий день позвонил молодой человек и сказал, что 10.6 пока не поддерживается. И вообще мне надо следить за новостями на их сайте - когда-нибудь они включат поддержку этой операционки (я предполагаю, что тогда, когда появится уже следующая версия и снова проблемы с работой модема).

И еще: этот молодой человек сказал, что 3G в Туле вообще нет…

Итого: продали модем, который не выполняет и половины того, что мне наобещали. А служба поддержки: сколько людей, столько мнений (на одни и теже вещи у всех разные ответы).

Сегодня уже 5-е января, а я все еще без нормального инета!



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com