Реклама: На данный момент Green Label PPC предоставляет полный набор полезных и нужных инструментов для монетизации любого трафика для более 9 000 активных вебмастеров.

Роман Вилявин, заместитель директора по продвижению в западном сегменте Promodo, любезно поделился отчетом с первого дня конференции Search Marketing Expo 2009. Отчет действительно интересный и полезный, рекомендую к обязательному изучению.

Keyword Research Tools & Techniques

При поиске и обработке ключевых слов им стоит присваивать различные характеристики, для всевозможных перегруппировок, которые неизбежно будут произведены в дальнейшем. Для начала можно выделить следующие группы ключевых слов, каждая из которых будет иметь определенную цель:

  • traffic keywords - ключевые слова, ориентированные на привлечение трафика;
  • conversion keywords - слова, несущие в себе продажную нагрузку;
  • long tail keywords - вся масса низкочастотных, чаще всего многословных запросов;
  • branding keywords - ключевые слова, содержащие в себе упоминание бренда или иным образом несущие имиджевую нагрузку.

Подробно тут.

SEO Copywriting, Realtime marketing, Bing

Доклад Piter Maxmin (Director for Online and Bing Search, Microsoft Corp) был посвящен вопросу взаимодействия пользователей с поисковыми машинами при решении транзакционных задач. Наиболее интересные, на мой взгляд, моменты:

  • лишь каждый четвертый поиск пользователей приводит к успешному решению задачи
  • поисковые машины по прежнему вынуждены работать в сторону улучшения показателя удовлетворенности результатами поиска
  • почти половина сессий длится более 30 минут, и почти в половине случаев пользователи возвращаются в поиск снова чтобы решить эту же задачу.
  • 42% запросов требуют уточнения, поскольку невозможно определить намерение пользователя (movies)
  • 66% пользователей используют поисковые системы при принятии решений, при этом данные сессии значительно более продолжительны, нежели информационные

Подробно тут.

Measuring search marketing, CPA, Case Studies

Ключевые показатели эффективности, на которые Эрик рекомендует обращать внимание:

  • Уровень конверсии
  • ROI
  • Bounce Rate (показатель отказов)

Потенциальные цели:

  • Ecommerce (прямые продажи)
  • Lead generation (контакт в той или иной форме, либо желаемое действие, к примеру закачка брошюры)
  • Brand & Product awareness (рост интереса к бренду и продукту)
  • Member acquisition (привлечение новых членов)

Подробно тут.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com