smx_east175x78[1] Прочитал в последние дни несколько отчетов с конференции SMX East. Очень много интересного. По возможности наиболее интересное буду переводить.

Сегодня основной темой будет аналитика в социальных медиа: как и что считать? Лог с конференции тут.

Рекомендую для начала ознакомиться еще с моим постом: Метрики для блога: что и как считать? – я рассуждаю о том, как анализировать свой (да и любой другой) блог.

Что анализируем?

  1. стандартные метрики
  2. микро конверсия (не стандартные)
  3. неявные результаты

Стандартные метрики:

  1. трафик с сайтов (количество, качество, новые ссылающиеся сайты)
  2. конверсия
  3. изменения в трафика по запросам с брендом и type-in трафика

Микро конверсия:

  1. клики по ссылкам на сайте
  2. RSS подписчики
  3. фоловеры в twitter
  4. друзья/поклонники в facebook и подобных
  5. подписчики на почтовую рассылку

Неявные результаты:

  1. беклинки
  2. поисковый трафик
  3. поисковые запросы
  4. конверсия с поискового трафика

Тем не менее четкие критерии и способы их оценки надо разрабатывать под конкретные проекты отдельно. Я уверен, что нет единственного правильного решения, которое работает для всех типов проектов.

Как мониторить социальные медиа (инструменты):

Тренды поиска можно отслеживать через множество сервисов: Hot trends – где искать свежие темы.



Комментариев к "SMX East: аналитика для социальных медиа": 14

  1. Александр Стаховский |

    Сейчас как раз изучаю, как правильно влиять на аудиторию в соц. сетях.
    Спасибо за мини-план, буду использовать.

  2. Русский Копирайтер |

    Отдельное большое спасибо за инструменты мониторинга! 😉

    П.С. С переводом могу помочь, если что…

  3. Кудрявцев Сергей |

    Димок, это наверное тот самый пост, который может получить приз за наименьшее число комментариев. Честно говоря, я мало что из поста не понял.

  4. dimok |

    Кудрявцев Сергей, я не понял, ты ничего не понял или все понял?

  5. Дельфин |

    Статья заточена под америкосов и их сферу соц. медиа, потому и понимания с комментариями мало.

  6. justrussian |

    Начал проект по продвижению в соц. медиа. Ссылка в подписи…
    Кстати отличный сервис по аналитике переходов по сокращенным урл дает, используемый по умолчанию в твиттере, byt.ly, если добавить после byt.ly-шной ссылки знак плюсик «+», то можно проследить как часто тыкают на вашу сокращенную ссылку и с каких стран, и все это в реал тайме, интересно иной раз наблюдать =)

  7. Кудрявцев Сергей |

    Не понял только про Гугл Алертс :) Но и не сильно старался.
    Порадовал ТвитБип.

  8. Seolove |

    dimok, ну что, ты поедешь?
    Загляни в интересно почитать

  9. dimok |

    Seolove, нет

  10. seokiev |

    Спасибо за полезные ссылки для мониторинга социальных медиа

  11. savinov |

    dimok, присоединяюсь к seokiev, спасибо за ссылочки

  12. Black Pig |

    По поводу метриков. Весь этот набор и то, что автор почему-то назвал «Неявные результаты: поисковые траф и запросы» есть в Google аналитикс. За что я очень люблю этот инструмент.
    Это отличный тул для аналитики, все наши каунтеры рядом с ним тихонечко курят в сторонке…

  13. valdnp |

    Мониторинг социальных сетей — вещь полезная и удобная.
    Но, сама ценность социалок для тех кто пытается увеличить тИЦ и PR располагая на них ссылки на свои сайты, весьма незначительна.
    Причина: на части социалок нет прямых ссылок, а большинство из них практически не «замечается» ни Яндексом ни Гуглом.
    Может и ошибаюсь, но исходя из своего опыта — это действительно так.

  14. justrussian |

    valdnp По вашему в интернете важны только пузомерки?? В статье говорится про нахожнение интересных тем и т.д. а вы про тИЦ и PR. Видимо это уже вошло в привычку.

Оставьте комментарий