Не так давно я анонсировал очередной ежегодный отчет о состоянии блогосферы, который составляется компанией Technorati. Так вот теперь спешу сообщить замечательную новость: команда форума Армада сделали перевод этого исследования: Состояние Блогосферы / 2008.

впервые непосредственно у блоггеров спросили о том, какую роль блоггинг играет в их жизни, какими инструментами они пользуются, сколько время тратят, к каким ресурсам обращаются, и как это отразилось на их личных, профессиональных и финансовых качествах. Наши блоггеры с радостью делились мыслями и идеями

Некоторые интересные моменты из статьи:

В июне 2008 года команда Technorati отследила блоги на 81 языке; блоггеры из 66 стран, разбросанных по 6 континентам, ответили на вопросы нашей анкеты.

У большинства блоггеров, которых мы опросили, есть реклама на блогах. Те пользователи, у которых есть реклама, ежегодно вкладывают в блог около $1,800, но эти расходы окупаются. Средний годовой доход составляет $6,000 и $75K+ для тех, у кого в месяц на блоге более 100,000 уникальных посетителей. Заметьте: средние инвестиции и прибыль (смотри дальше) значительно ниже. Блоггеры также зарабатывают на CPM наравне с крупными издателями.

Блоггеры всего мира – какие они?
• две трети из них мужчины
• 50% в возрасте 18-34 лет
• более состоятельные и образованные, чем население в общем
• 70% имеют ученые степени
• четыре из десяти имеют годовой доход в размере $75K+
• один из четырех имеет годовой доход в размере $100K+
• у 44% есть дети

Четыре из пяти блоггеров индивидуальные блоггеры, которые пишут о своих личных интересах. Около половины блоггеров – профессиональные блоггеры, блоггинг не является их работой, но они общаются на тему профессиональных интересов в неофициальном статусе. 12% являются официальными представителями своих компаний.

Конечно, эти группы не имеют жестких границ. Более половины профессиональных и корпоративных блоггеров также являются индивидуальными блоггерами. Это может проявляться в отдельных блогах, или же они могут общаться на личные темы в своих профессиональных блогах.

Как личные, так и профессиональные темы в равной степени популярны. 40% блоггеров считают, что их темы не входят в эти категории. «Другие» темы блогов включают такие вопросы как выборы 2008, энергия, искусство из альтернативных источников, красота, блоггинг, комиксы, общение, кулинария, ремесло, дизайн, окружающая среда, Интернет/Веб 2.0, Ямайка и средства массовой информации.

Три четверти блоггеров раскрывают три или более тем. Среднее количество тем, которые затрагивает один блоггер – пять.
Существуют, однако, и глобальные различия. Например, в Азии более популярна музыка, чем политика, в то время как личные и религиозные темы менее популярны в Европе.

Самовыражение и обмен опытом – основные причины для блоггинга, за ними следует налаживание связей и прокладывание дороги в мир традиционных информационных средств. Один из четырех блоггеров называет продвижение по карьерной лестнице и денежный вопрос основной причиной блоггинга. «Другие» причины включают: активизм, книжная реклама, самоудовлетворение, самопродвижение, желание поделиться страстью к чему-либо, получить признание в качестве специалиста, и, наконец, «воплотить невоплощенные идеи».

На вопрос, почему они занимаются блоггингом, большинство блоггеров дают один ответ – для развлечения. 20% уже сейчас зарабатывают деньги при помощи блогов, в то время как 42% надеются делать это в будущем.

Большинство блоггеров признают, что блоггинг расширил круг их приятелей, сблизил их с друзьями и членами семьи, или же позволил плотнее заняться хобби. Только небольшое количество блоггеров испытало негативное влияние блогов на свои отношения.

Блоггинг приносит блоггерам много таких возможностей, о которых они раньше и мечтать не могли. Каждого четвертого приглашали на различные мероприятия, каждый пятый получил возможность опубликоваться в печатных изданиях, столько же пользователей нашли себя на телевидении и/или на радио.

Каждый четвертый блоггер занимается блоггингом 10 или больше часов в неделю, а около половины блоггеров тратят около пяти часов в неделю. Только 15% активных блоггеров тратят всего лишь час в неделю на свои блоги.

Более чем у восьми блоггеров из десяти есть система комментариев, архив постов, а также встроенная система получения сообщений с разных блогов. Другие блоггеры используют видео и фото на своих блогах или обновляют их при помощи мобильных устройств.

Большинство блоггеров, у которых на блоге есть виджеты, используют как минимум четыре виджета, а две трети хотели бы добавить виджет с рекламой.

Блоггеры с рекламой вкладывают намного больше денег в свои блоги, чем блоггеры, которые не размещают рекламу. Средняя инвестиция в блоги - $1,000 за прошедший год, в то время как минимальная сумма составляет всего $50. Блоггеры из Европы и корпоративные блоггеры, а также те, у кого есть реклама, вкладывают в свои блоги в среднем больше.

Средний годовой доход блоггеров превышает $6,000. Однако эта сумма неточная из-за 1% топ блоггеров, которые зарабатывают $200k+.

Средний доход активных блоггеров, которые приняли участие в исследовании, составил $75,000, при этом у них на блоге 100.000 или более уникальных посетителей в месяц (у некоторых даже больше миллиона). Минимальный уровень годового дохода в этой группы был намного меньше – $22,000.

Блоггеры, размещающие рекламу, ежегодно вкладывают в свои блоги около $1,800. Американские блоггеры зарабатывают в среднем $5,000, в то время как азиатские блоггеры зарабатывают на 50% больше, а европейские блоггеры на 75% больше, чем американские блоггеры. Минимальный уровень дохода американских блоггеров составляет $200 в год (при ежегодных вложениях в размере $50).

Блоггеры активно пользуются достижениями Web 2.0

• комментируют статьи, посты на блогах
• подписываются на рассылки RSS
• смотрят видео онлайн
• ходят по социальным сайтам
• обмениваются фотографиями
• посещают профессиональные сайты
• Twitter
• обмениваются ссылками или результатами поиска
• обмениваются видео
• закачивают подкасты

 

Очень рекомендую этот материал. Сам прочитал на одном дыхании. Читать полностью: Состояние Блогосферы / 2008.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com