Страница сети кофеен Starbucks собрала 10 000 000 поклонников, что делает бренд самым "любимым" в социалке Facebook. За год количество поклонников выросло почти в 6 раз - год назад было "всего" 1.7 млн пользователей.

Причем в июле всего за неделю добавилось около 200 000 поклонников сразу за запуском раздачи купонов на "бесплатную еду".

Ближайшие преследователи, Coke и Skittles, имеют в своем багаже 6.5 миллионов поклонников каждый.

Потенциал огромен! Однако, далеко не все конкуренты Старбакса следуют его примеру или хотя бы пытаются - исследования говорят о том, что всего лишь у четверти из топ 100 самых крупных (по объему продаж) онлайновых ретейлеров есть своя страничка на Facebook. По-моему, большая глупость игнорировать такие тренды.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com