Есть как минимум три способа “оживить” старый контент, которого на некоторых блогах очень много. На моем блоге уже более 1000 постов и множество интересных полезных материалов уже затерялось.

image

Естественно, что для оживлять стоит лишь те материалы, которые этого действительно заслуживают, тема которых не потеряла полностью свою актуальность.

Итак, вот те самые 3 способа, которые лично я вижу:

Переписать старый пост

Взять старый материал и полностью его переработать с учетом сегодняшних знаний и опыта – уверен, что в каждом ранее опубликованном посте можно найти кучу нюансов, которые хорошо бы обновить.

Я, например, раз в месяц перечитываю вот этот пост: 10 бизнес моделей для блогов – и каждый раз он заставляет задуматься. Появляется множество мыслей. Такие посты можно и нужно обновлять!

Или как вам вечно актуальная подборка: 21 совет Мэта Катса по оптимизации сайтов – это то, с чего неплохо бы начинать работу над новым проектом.

Записать аудио версию

Из текстовой статьи можно сделать подкаст. Я считаю, что это свежо и интересно. У меня уже готовится несколько подобных подкастов и скоро вы сможете их послушать.

Отлично слушаются подкасты в виде вопросов и ответов, например, недавние ответы на вопросы о твитер.

Снять видео или сделать скринкаст

Наглядно рассказать о чем-то можно в формате видео. А показать, как что-то работает, можно в формате скринкаста.

Например, я делал скринкаст про Создание целей конвертации в Google Analytics – я и сам его пересматриваю, если вдруг забыл, где какие настройки.

А с видео сейчас лучше других справляется проект http://seopult.tv/ – там помимо интервью есть интересные семинары (регулярно смотрю).

Итого

Я вижу эти три базовых способа. У вас есть еще идеи?

И вообще, расскажите, пересматриваете ли вы старые материалы своего блога? Если да, то делаете ли обновленные версии этих материалов? Опять же если да, то покажите пример.



Облако тегов

Связаться со мной можно по почте: dimokru@gmail.com