Компания AYTM провела исследование о том, как пользователи взаимодействуют с брендами через социальные сайты типа Facebook и Twitter:

NewImage

Полная версия инфографики.

Ниже все интересные факты в виде текста:

1) 85% интернет-пользователей имеют аккаунт на Facebook; 49% - в Твиттере.

2) 74% интернет-пользователей ежедневно заходят на Facebook; 35% - в Твиттер.

3) У 57% интернет-пользователей больше 100 друзей на Facebook; у 25% больше 100 подписчиков в Твиттере.

NewImage

4) 19% людей подписаны на какую-либо торговую марку в Твиттере.

5) 39% людей писали о торговой марке в Твиттере.

6) 29% людей ретвитили запись о торговой марке.

7) 58% пользователей Facebook ставили лайк торговой марке.

8) 42% людей упоминали торговую марку в своем статусе на Facebook.

9) 41% людей делились ссылкой, видео или рассказом о торговой марке на Facebook.

10) Еще 50% людей утверждают, что в их статусах на Facebook встречаются только положительные упоминания торговых марок (не отрицательные или смешанные).

11) Вдвое больше пользователей Твиттера утверждают, что упоминают в своих записях торговые марки в положительном контексте (чем в отрицательном или смешанном).

12) Женщины гораздо благосклоннее к торговым маркам, чем мужчины.

NewImage

13) 66% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, имеют больше 100 друзей.

14) 84% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, пользуются Facebook ежедневно.

15) 59% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, упоминают торговую марку в своем статусе.

16) 57% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, поделились ссылкой/видео о торговой марке с друзьями.

17) 80% людей хотят получать купоны, рекламные образцы и скидки от торговых марок в социальных медиа.

NewImage

18) 8% людей хотят получать новости от торговых марок в социальных медиа.

19) 5% людей хотят получать ответы на вопросы и 5% хотят читать инструкции торговых марок в социальных медиа.

NewImage

20) 32% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме коротких новостей в социальных медиа.

21) 27% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме электронных писем.



Комментариев к "Взаимодействие пользователей с брендами в Facebook и Twitter": 6

  1. Лиля Вежеватова |

    Жаль, что речь идёт только об американских пользователях, конечно. Но спасибо за перевод.

  2. dimok |

    думаю, в Рунете ситуация схожая

  3. Евгений |

     Блин, перевел. Пост пролежал неделю в черновиках так и не успел опубликовать, теперь уже вижу — бессмыслено )

  4. dimok |

    я тоже иногда в такую ситуацию попадаю, бывает…

  5. Magic of bamboo |

    Насколько я понимаю  компания AYTM делала этот отчет на основе американской аудитории. Сомневаюсь, что в нашей стране ситуация схожая именно с 
    Facebook и 
    Твиттер. Но в любом случае, забавно наблюдать о практически исключительной положительной брендованности… либо их крупные бренды это как-то искусственно стимулируют (в первую очередь ориентируясь на самых активных пользователей, например, они не только «хотят получать купоны», но и получают их…а к купонам и подарки там всякие прилагаются, для тех у кого много друзей, и он рассказал им как все замечательно… мелочь, а приятно…), либо там крутятся только реально крутые бренды, про которые плохого особо и сказать нечего. Хотелось бы, Дмитрий, почитать аналогичного плана статью про чисто наши бренды, и их реальные оценки конечными потребителями… Интересно, сделаем мы американцев в этом плане?! 😉

  6. dimok |

    у нас такой аналитикой пока никто не занимается, насколько мне известно. но уверен, что в скором времени увидим подобную статистику, возможно от smm агентств.

Оставьте комментарий